В России хотят запретить Counter-Strike и другие игры. Существует ли зависимость от игры Контр-страйк? Игра контр страйк ограничение по возрасту

Прошедшие в минувший уик-энд очные стадии турниров WESG и The World Championship 2016 по подверглись изрядной критике за не самый сильный состав участников. Особенно досталось организаторам чемпионата мира в Белграде, претенциозное название которого осталось таковым лишь на бумаге. Однако подобные мероприятия в силу отсутствия на них звёзд CS:GO, притягивающих внимание сообщества, хороши тем, что позволяют разглядеть игроков, которые только начинают свою карьеру в киберспорте. Именно с этими именами, возможно, и связано будущее всей соревновательной сцены CS:GO.

Исмаилкан «XANTARES» Дёрткардес (21 год, Турция)

Одним из главных творцов победы сборной Турции на The World Championship 2016 в Белграде стал Исмаилкан «XANTARES» Дёрткардес из Space Soldiers. Он демонстрировал феноменальную игру на протяжении всего турнира (коэффициент KDA за все матчи - 1.41), а в финальной встрече с командой из Аргентины настрелял 60 фрагов,

Исмаилкан Дёрткардес вполне может стать одним из лидеров своей команды Space Soldiers, которая наверняка уже приглядывается к по-настоящему большим турнирам.

показав лучшую результативность. Но куда более важным и для него, и для всей сборной Турции оказался успех в полуфинале в игре против прошлогодних чемпионов из Франции. В очень плотном матче на трёх картах Исмаилкан сделал феноменальные 83 убийства, то есть почти по одному «фрагу» за раунд.

Выиграв свой второй достаточно престижный титул за год (первым был ASUS ROG Summer 2016 в Хельсинки) и показав сверхубедительную индивидуальную игру, Дёрткардес вполне может стать одним из лидеров своей команды Space Soldiers, которая наверняка уже приглядывается к по-настоящему большим турнирам. Организаторам турниров, в свою очередь, стоит приглядеться к этой команде турецких андердогов, хорошие зрительские рейтинги им теперь гарантированы.

Бугра «Calyx» Аркын (18 лет, Турция)

Другим «турецким чудом» чемпионата мира стал юный Бугра «Calyx» Аркын. Игрок Dark Passage показал недюжинное хладнокровие в самых ответственных матчах своей сборной. Именно его максимальное включение в игру на решающей карте de_cobblestone в финале против Аргентины позволило сборной Турции склонить чашу весов в свою сторону.

Для игрока не стали проблемой ни атмосфера достаточно крупного турнира, ни ответственность за игру в сборной, ни статус значительно более старших и опытных товарищей по команде, среди которых был и легендарный Энгин «MAJ3R» Купели. После такого выступления Calyx определённо станет желанной целью для скаутов местных команд, которые захотят гарантированно усилить свои составы. Этот перспективный юниор боевой экзамен сдал на отлично.

Неманья «nexa» Исакович (19 лет, Сербия)

Удивительно, но главное открытие для сербской киберсцены случилось не на домашнем турнире. На европейских квалификационных соревнованиях WESG в Киеве блистательно выступил молодой сербский игрок Неманья «nexa» Исакович из команды Guerilla Method.

И пускай его команда заняла последнее место в группе C, сам Неманья запомнился высококлассной игрой против грозных поляков из Virtus.pro. В этом кажущемся абсолютно бесперспективным противостоянии с вице-чемпионами ESL One New York молодое дарование смогло получить целых 33 фрага! Такая игра до конца встречи позволяла держать зрителей в напряжении и сохраняла интригу. Тот самый случай, когда один в поле воин, несмотря на исход боя.

Кроме того, Неманья показал мастерскую игру против мастеровитой команды Norway и нашего коллектива Russia. Российскую сборную сербу и его товарищам даже удалось обыграть, что стало первым из всего лишь двух поражений россиян на этом турнире. Поэтому небольшой повод для гордости у игроков Guerilla Method всё-таки есть.

Томас «tomi» Гуардиа (17 лет, Аргентина)

Достаточно неожиданное второе место сборной Аргентины на The World Championship 2016 стало даже меньшим сюрпризом, чем высокий индивидуальный уровень игроков этой команды. Среди них можно выделить 17-летнего Томаса «tomi» Гуардиа, сумевшего проявить себя в непростых встречах большого LAN-турнира.

На Дениса «electronic» Шарипова может начаться настоящая охота, ведь молодые таланты на отечественной сцене ценятся на вес золота.

Аргентинцы начали турнир скверно и по итогам матчей в группе имели лишь две победы, заняв предпоследнее место. К счастью для них, формат турнира оставил им последний шанс показать что-либо уже в плей-офф, но посев южноамериканцы получили просто чудовищный: сборную Швецию в качестве первого соперника и перспективу попасть на рандеву с датчанами. Каким же было удивление всех зрителей TWC, когда аргентинцы смогли выбить из турнира обе грозные скандинавские пятёрки и выйти в финал.

В роли главного создателя ошеломляющего успеха аргентинцев выступил именно Томас Гуардиа, будучи одним из самых юных игроков турнира. В ходе трёх матчей в стадии на вылет он настрелял 182 фрага, в среднем сделав чуть более 20 фрагов на каждой карте.

Денис «electronic» Шарипов (18 лет, Россия)

В рейтинге молодых да ранних нашлось место и российскому игроку. Денис «electronic» Шарипов, выступавший ранее в составе таких команд, как Empire, NokSuKao и FlipSid3, смог раскрыться на европейских отборочных WESG в составе сборной России. В итоге россияне дошли до финала и обеспечили себе место в финальной части соревнований, которая состоится в Шанхае.

Именно яркая игра Шарипова в матчах против Team Ukraine и Virtus.pro позволила россиянам показать столь впечатляющий результат. В матче против польской пятёрки наш игрок находился явно в ударе, заработав 50 фрагов при 26 смертях. Ближайшим его преследователем стал Януш «Snax» Погоржелски со статистикой 37 на 35.

К несчастью, Team Russia уступили датчанам из Dignitas в финальном матче отборочных, но и тут самым результативным игроком оказался electronic. Сейчас на этого игрока может начаться настоящая охота, ведь молодые таланты на отечественной сцене ценятся на вес золота. Хочется, чтобы у Дениса получилось не опустить планку и на решающей китайской стадии WESG.

] - лучшая статья на онлайн тематику в августе


Жанр:

Online FPS

Разработчик:

Valve, Hidden Path

Издатель:

Valve

Локализатор:

Бука

Страна:

Движок:

Последняя версия Source Engine

Дата выхода:

201 2

Платформы:

ПК , Xbox 360, PS3


Похожие игры: эм… Ну вы поняли

За двенадцать лет своего существования Counter - Strike стал фактически именем нарицательным . Появившись в 1999 году в виде модификации для Half - Life , он снискал популярность среди геймеров, а позже сумел заручиться поддержкой Valve . Таким образом, в 2000 году вышла релизная версия 1.0, которая с каждым номерным обновлением обрастала новыми картами, режимами и оружием. В конечном итоге в Steam был выпущен Counter - Strike 1.6 , ставший позже киберспортивной дисциплиной. Порядком устаревший движок GoldScr обеспечил игре большую популярность – она запускалась даже на самых слабых PC .

Параллельно велась разработка однопользовательской версии – Condition Zero . Изначально проект создавался авторами оригинального Counter - Strike , однако потом он три раза менял прописку из-за каких-то внутренних проблем. В последний раз игра побывала в руках TurtleRock , после чего отправилась на полки магазинов весной 2004 года. В результате долгого цикла разработки Condition Zero получился морально устаревшим, а сингловый режим заключался в простых перестрелках с ботами. Немного позже состоялся релиз наработок Ritual с «настоящей» сюжетной компанией (Deleted Scenes ), но и она не смогла заинтересовать игроков.

В октябре того же года был выпущен римейк версии 1.6 на новом движке. Так появился известный всем Counter - Strike : Source . Игра практически ничем не отличалась от своей предшественницы в плане игровой механики, зато значительно поднялся уровень графики. В последствие проект многократно обновлялся, и даже был переведен на Source Engine образца 2007 года с добавлением ачивментов и некоторых других фишек.

Если и проводить время за CSS, то только с троллингом

Однако, с появлением таких сетевых шутеров как Unreal Tournament 3 и Call of Duty 4: Modern Warfare ценность Counter -Strike среди так называемых «не задротов» начала стремительно падать. В качестве кибер-спортивной дисциплины серия была хороша, но вот получать удовольствие рядовым пользователям становилось все сложнее. Баллистика вызывала очень много вопросов, консервативность начинала раздражать. Чего уж говорить про всего лишь два основных режима игры, которые уже успели покрыться плесенью.

Анонс Counter - Strike : Global Offensive вызвал у автора этих строк искреннее недоумение. Неужели Valve решили выпустить то же самое, что и десять лет назад, только в новой обертке? Modern Warfare 2 , а позже и Battlefield 3 фактически установили новые стандарты качества в сетевых шутерах. В обеих играх разработчики показали, насколько грамотно можно реализовать геймплей и динамику боев. Особенно это относится к недавно вышедшему Close Quarters , где DICE продемонстрировали разрушаемое окружение на замкнутых картах. Однако миф о том, что Valve не делает плохих игр, еще больше разжигал интерес: как же разработчики вывернутся в текущей ситуации, ведь G . O . задумывался как мультиплатформенный проект. Планировалось даже внедрение общего онлайна для PS 3 и PC , но в результате от идеи отказались. И вот теперь, когда Counter - Strike : Global Offensive уже лежит на полках магазинов, хочется сказать только одно… Что это было?!

На самом деле не все так плохо. Valve действительно постарались выжать из механики максимум. Но основная проблема заключается в том, что перед нами тот же самый Counter - Strike , только сделанный на современном уровне.

Выбирать конкретную карту можно только в режиме с ботами. Странное решение

Первое, за что хочется поблагодарить разработчиков, так это за современную систему матч-мейкинга, которая успешно прижилась на консолях. Забудьте про бесконечный список серверов – игра сама подберет вам подходящую активную сессию по заданным параметрам. Если же вы хотите провести время с друзьями, просто воспользуйтесь лобби. Возможность создания выделенных серверов, судя по пункту в меню, сохранилась, но новая система кажется куда более удобной и быстрой: выбираем режим игры, тип задания, и буквально через минуту мы уже отстреливаем противников.

Интерфейс и управление Global Offensive тоже претерпели изменения. Меню покупки представлено в виде колеса, что, кстати, будет очень удобно для консольных игроков. Группы переразбили. Таким образом, дробовики и пулеметы объединились в «Тяжелое оружие» – уже минус один лишний пункт. Бомбу же не обязательно брать в руки для закладки – достаточно нажать и держать кнопку действия.

Арсенал тоже изменился. Некоторые уникальные образцы для террористов и спецназовцев стали доступны обеим сторонам, а их баллистика и дополнительные режимы разительно отличаются от того, что было в Counter - Strike : Source . Если раньше, надев глушитель на М4, можно было спокойно отвешивать хэдшоты чуть ли не на бегу, то теперь стрелять желательно сидя, а длинные очереди с большой вероятностью уходят в молоко. С пистолетами-пулеметами еще забавнее: на средних дистанциях использовать их себе дороже.

Простейшей регистрации попаданий нет до сих пор. Что по врагу палишь, что по воздуху

Однако у новой более реалистичной баллистики есть и обратная сторона медали: в классических режимах со знакомыми всем картами нарушился баланс. Например, на Dust II заправляют по большей части снайперы. Стоит ли говорить, что при таком раскладе «бегать и стрелять для фана» просто не получается. Дровишек в огонь подбрасывает и нововведение в виде коктейля Молотова и гранаты-обманки, имитирующей звуки выстрелов. Если выкуривать зажигательной смесью еще более или менее полезно и действенно, то с шумовым гаджетом ситуация не так ясна. Также удивляет наличие казуального классического режима, где броня дается бесплатно, огонь по своим отключен, а столкновение тел игроков не обсчитывается физикой. Такая опция вполне оправдана для консольной аудитории, но для истинных адептов серии на PC она выглядит чужеродно.

Тем не менее, ситуация не настолько плачевна. Оказывается, что весь баланс пушек затачивался под два совершенно новых для серии режима: «Гонка вооружений» и «Уничтожение объектов». В первом случае мы сразу же респавнимся после своей смерти, а за убийство выдают оружие по списку. Победившая команда определяется по игроку, который раньше всех использовал все стволы. Во втором режиме возрождение происходит классически – по раундам, но оружие выдается по аналогии с первым. Если убиваешь больше одного противника, зарабатываются еще и гранаты. Таким образом, Valve стимулируют участников чаще рваться в бой и использовать все подручные средства. Карты при этом достаточно тесные, что хорошо подходит для нового баланса. Раунды проходят скоротечно, а кемперство практически исключено из-за фиксированного набора оружия. Только ради этих двух режимов и стоит садиться за Counter - Strike : Global Offensive .

И все же присутствует некоторое ощущение неудовлетворенности. Дело в том, что в игре преступно мало контента. Восемь легендарных карт для классического режима (куда подевался Assault ?!) и шесть для новых (в «Гонке вооружений» из них доступно только две). Хотелось бы лично продемонстрировать Valve наполнение free -2-play шутера Warface , где помимо стандартных PvP -сражений есть еще и довольно неплохой кооператив. Наверняка нас ждут бесплатные DLC в будущем, но на данный момент отдавать более 400 рублей за четырнадцать карт, восемь из которых являются банальными римейками, кажется какой-то дикостью.

Примечание:

Как бы глупо это не звучало, но еще одним недостатком Global Offensive является его аудитория. Хотите регулярно получать от товарищей ножом в спину, а еще лучше зарядом дроби? Добро пожаловать.

Одиночный режим традиционно представляет собой мультиплеер с ботами, которые, кстати, довольно тупоголовы и не способны создать даже видимость живого игрока, как, например, во всех частях Unreal Tournament . Зато в них можно вселяться после смерти собственного альтер-эго, причем, не только в сингле, но и в онлайне. Ведь теперь при отсутствии нужного числа игроков в команду добавляются боты для равновесия.

Графически Counter-Strike: Global Offensive не подкачал. Новая версия движка Source , доставшаяся ему от Portal 2 , выглядит действительно потрясающе: мягкое освещение, четкие текстуры и высокополигональные модели. Вся эта красота умудряется выдавать даже на средних PC очень стабильную и высокую частоту кадров. Дизайн окружения и персонажей стал куда более аккуратным и живым. На различных картах противоборствующие силы выглядят по-разному: чего только стоят русские бандиты в Train . Оружию уделили особое внимание – оно уже не выглядит схематично и абстрактно, благодаря хорошим моделькам и реалистичной анимации перезарядки.

] - лучшая статья на онлайн тематику в августе


Жанр:

Online FPS

Разработчик:

Valve, Hidden Path

Издатель:

Valve

Локализатор:

Бука

Страна:

Движок:

Последняя версия Source Engine

Дата выхода:

201 2

Платформы:

ПК , Xbox 360, PS3


Похожие игры: эм… Ну вы поняли

За двенадцать лет своего существования Counter - Strike стал фактически именем нарицательным . Появившись в 1999 году в виде модификации для Half - Life , он снискал популярность среди геймеров, а позже сумел заручиться поддержкой Valve . Таким образом, в 2000 году вышла релизная версия 1.0, которая с каждым номерным обновлением обрастала новыми картами, режимами и оружием. В конечном итоге в Steam был выпущен Counter - Strike 1.6 , ставший позже киберспортивной дисциплиной. Порядком устаревший движок GoldScr обеспечил игре большую популярность – она запускалась даже на самых слабых PC .

Параллельно велась разработка однопользовательской версии – Condition Zero . Изначально проект создавался авторами оригинального Counter - Strike , однако потом он три раза менял прописку из-за каких-то внутренних проблем. В последний раз игра побывала в руках TurtleRock , после чего отправилась на полки магазинов весной 2004 года. В результате долгого цикла разработки Condition Zero получился морально устаревшим, а сингловый режим заключался в простых перестрелках с ботами. Немного позже состоялся релиз наработок Ritual с «настоящей» сюжетной компанией (Deleted Scenes ), но и она не смогла заинтересовать игроков.

В октябре того же года был выпущен римейк версии 1.6 на новом движке. Так появился известный всем Counter - Strike : Source . Игра практически ничем не отличалась от своей предшественницы в плане игровой механики, зато значительно поднялся уровень графики. В последствие проект многократно обновлялся, и даже был переведен на Source Engine образца 2007 года с добавлением ачивментов и некоторых других фишек.

Если и проводить время за CSS, то только с троллингом

Однако, с появлением таких сетевых шутеров как Unreal Tournament 3 и Call of Duty 4: Modern Warfare ценность Counter -Strike среди так называемых «не задротов» начала стремительно падать. В качестве кибер-спортивной дисциплины серия была хороша, но вот получать удовольствие рядовым пользователям становилось все сложнее. Баллистика вызывала очень много вопросов, консервативность начинала раздражать. Чего уж говорить про всего лишь два основных режима игры, которые уже успели покрыться плесенью.

Анонс Counter - Strike : Global Offensive вызвал у автора этих строк искреннее недоумение. Неужели Valve решили выпустить то же самое, что и десять лет назад, только в новой обертке? Modern Warfare 2 , а позже и Battlefield 3 фактически установили новые стандарты качества в сетевых шутерах. В обеих играх разработчики показали, насколько грамотно можно реализовать геймплей и динамику боев. Особенно это относится к недавно вышедшему Close Quarters , где DICE продемонстрировали разрушаемое окружение на замкнутых картах. Однако миф о том, что Valve не делает плохих игр, еще больше разжигал интерес: как же разработчики вывернутся в текущей ситуации, ведь G . O . задумывался как мультиплатформенный проект. Планировалось даже внедрение общего онлайна для PS 3 и PC , но в результате от идеи отказались. И вот теперь, когда Counter - Strike : Global Offensive уже лежит на полках магазинов, хочется сказать только одно… Что это было?!

На самом деле не все так плохо. Valve действительно постарались выжать из механики максимум. Но основная проблема заключается в том, что перед нами тот же самый Counter - Strike , только сделанный на современном уровне.

Выбирать конкретную карту можно только в режиме с ботами. Странное решение

Первое, за что хочется поблагодарить разработчиков, так это за современную систему матч-мейкинга, которая успешно прижилась на консолях. Забудьте про бесконечный список серверов – игра сама подберет вам подходящую активную сессию по заданным параметрам. Если же вы хотите провести время с друзьями, просто воспользуйтесь лобби. Возможность создания выделенных серверов, судя по пункту в меню, сохранилась, но новая система кажется куда более удобной и быстрой: выбираем режим игры, тип задания, и буквально через минуту мы уже отстреливаем противников.

Интерфейс и управление Global Offensive тоже претерпели изменения. Меню покупки представлено в виде колеса, что, кстати, будет очень удобно для консольных игроков. Группы переразбили. Таким образом, дробовики и пулеметы объединились в «Тяжелое оружие» – уже минус один лишний пункт. Бомбу же не обязательно брать в руки для закладки – достаточно нажать и держать кнопку действия.

Арсенал тоже изменился. Некоторые уникальные образцы для террористов и спецназовцев стали доступны обеим сторонам, а их баллистика и дополнительные режимы разительно отличаются от того, что было в Counter - Strike : Source . Если раньше, надев глушитель на М4, можно было спокойно отвешивать хэдшоты чуть ли не на бегу, то теперь стрелять желательно сидя, а длинные очереди с большой вероятностью уходят в молоко. С пистолетами-пулеметами еще забавнее: на средних дистанциях использовать их себе дороже.

Простейшей регистрации попаданий нет до сих пор. Что по врагу палишь, что по воздуху

Однако у новой более реалистичной баллистики есть и обратная сторона медали: в классических режимах со знакомыми всем картами нарушился баланс. Например, на Dust II заправляют по большей части снайперы. Стоит ли говорить, что при таком раскладе «бегать и стрелять для фана» просто не получается. Дровишек в огонь подбрасывает и нововведение в виде коктейля Молотова и гранаты-обманки, имитирующей звуки выстрелов. Если выкуривать зажигательной смесью еще более или менее полезно и действенно, то с шумовым гаджетом ситуация не так ясна. Также удивляет наличие казуального классического режима, где броня дается бесплатно, огонь по своим отключен, а столкновение тел игроков не обсчитывается физикой. Такая опция вполне оправдана для консольной аудитории, но для истинных адептов серии на PC она выглядит чужеродно.

Тем не менее, ситуация не настолько плачевна. Оказывается, что весь баланс пушек затачивался под два совершенно новых для серии режима: «Гонка вооружений» и «Уничтожение объектов». В первом случае мы сразу же респавнимся после своей смерти, а за убийство выдают оружие по списку. Победившая команда определяется по игроку, который раньше всех использовал все стволы. Во втором режиме возрождение происходит классически – по раундам, но оружие выдается по аналогии с первым. Если убиваешь больше одного противника, зарабатываются еще и гранаты. Таким образом, Valve стимулируют участников чаще рваться в бой и использовать все подручные средства. Карты при этом достаточно тесные, что хорошо подходит для нового баланса. Раунды проходят скоротечно, а кемперство практически исключено из-за фиксированного набора оружия. Только ради этих двух режимов и стоит садиться за Counter - Strike : Global Offensive .

И все же присутствует некоторое ощущение неудовлетворенности. Дело в том, что в игре преступно мало контента. Восемь легендарных карт для классического режима (куда подевался Assault ?!) и шесть для новых (в «Гонке вооружений» из них доступно только две). Хотелось бы лично продемонстрировать Valve наполнение free -2-play шутера Warface , где помимо стандартных PvP -сражений есть еще и довольно неплохой кооператив. Наверняка нас ждут бесплатные DLC в будущем, но на данный момент отдавать более 400 рублей за четырнадцать карт, восемь из которых являются банальными римейками, кажется какой-то дикостью.

Примечание:

Как бы глупо это не звучало, но еще одним недостатком Global Offensive является его аудитория. Хотите регулярно получать от товарищей ножом в спину, а еще лучше зарядом дроби? Добро пожаловать.

Одиночный режим традиционно представляет собой мультиплеер с ботами, которые, кстати, довольно тупоголовы и не способны создать даже видимость живого игрока, как, например, во всех частях Unreal Tournament . Зато в них можно вселяться после смерти собственного альтер-эго, причем, не только в сингле, но и в онлайне. Ведь теперь при отсутствии нужного числа игроков в команду добавляются боты для равновесия.

Графически Counter-Strike: Global Offensive не подкачал. Новая версия движка Source , доставшаяся ему от Portal 2 , выглядит действительно потрясающе: мягкое освещение, четкие текстуры и высокополигональные модели. Вся эта красота умудряется выдавать даже на средних PC очень стабильную и высокую частоту кадров. Дизайн окружения и персонажей стал куда более аккуратным и живым. На различных картах противоборствующие силы выглядят по-разному: чего только стоят русские бандиты в Train . Оружию уделили особое внимание – оно уже не выглядит схематично и абстрактно, благодаря хорошим моделькам и реалистичной анимации перезарядки.

Вы думаете, что зависимости от игры Counter-Strike не существует? Такое мнение - глубокое заблуждение. То, что игра создана на простых технологиях и с первого взгляда не возникает никакого внимания к такому термину как «Задротство», ничего не означает. Чаще всего наоборот хочется быть лучшим в простых вещах, именно таким качеством обладает наш с вами любимый Counter Strike.

Недосыпания, утро на клавиатуре – ради чего всё это? Частично есть ответ, и он примерно таков: Игрок ставит перед собою конкретную цель – быть лидером, быть лучшим, быть совершеннее. Его ничего кроме этого не волнует, ему нужно улучшить игровые навыки в конкретной игре. Иногда такие случаи заканчиваются частичной потерей зрения, ухудшением здоровья, ожирением. В старшем возрасте, когда личность полностью сформирована и уже имеет семью – может произвести до трагических последствий, например распад семьи, развод. Самое обидное и важное, что игроку на такие вещи становится глубоко всё равно, и он продолжает жить виртуальным миром, всё улучшая игровой навык.

Допустим, улучшил он игровой навык, допускается до различных соревнований с денежными призами, но это ведь скоро закончится, что он будет дальше делать в жизни? А ещё хуже, когда он не улучшил свои навыки, тогда плачевно всё, большая и основная часть жизни потрачена практически на воздух и совершенно без какой-либо пользы.

Навыки игры приходят со временем игрового процесса. Так же улучшение этих самых навыков происходит не после «тупой» игры и количеством потраченного времени, а понимание способа улучшения. То есть игрок должен понимать каждую тонкость полученной информации с пользой, а не просто так. Если же желающий увеличить навык игры ставится к этому без всякого желания, значит, он попусту тратит своё время, а оно, как правило, очень дорого в нашей жизни.

«Задротство – в пользу», это как? Объясним. Если проводить упорные тренировки нескольких человек (клана, команды), и у всех них будут прогрессивные результаты – их могут допустить на участие в крупных турнирах, но со временем. За победу в турнирах, как правило, победителям присуждается премия, либо просто приз в крупных размерах.

Сейчас создано очень много , но основная часть из них не понимает, на что тратит свои средства (аренда серверов, и так далее). Просто люди либо хотят потратить на ветер свои деньги, либо же играют для так называемого «фана» (в удовольствие себе и команде).

Задротство в Counter Strike

А теперь рассмотрим основные недостатки и положительные качества такого понятия как «Задротство» в Counter Strike:

Итак, что в этом положительного:

  • При долгих и упорных тренировках вы сильно увеличиваете опыт игры в Counter Strike, за которым может следовать прибыль в виде денег от участия и побед в разнообразных турнирах и матчах.
  • При хорошей игре - репутация в кругу популярных кибергеймеров, уважение среди аудитории подростков, которые играют в ту же игру контр-страйк.

Отрицательные качества «Задротства»:

  • При сильно упорных тренировках, сутки, проведённые перед компьютером – возможность потерять зрение, ухудшение здоровья, иногда разрывы в психике, нужда в психиатрической помощи для восстановления прежнего характера здорового человека.
  • Возможен распад семьи, при ссорах о долгом пребывании за компьютером. http://сайт/ В основном под зависимость попадают мужчины (подростковой молодёжи эта отрицательность не касается)
  • Ссоры с родителями о долгом пребывании за компьютером, плохая учёба.

Мы не будем рассматривать все минусы, их много. Надеемся, с этой статьи вы понимаете, что минусы зависимости от кс гораздо тяжелее положительных качеств, и сделаете свои выводы. Берегите свой характер, психику и уделяйте больше времени родным, близким, и прогулке на свежем воздухе.

Чем старше, тем хуже? Или наоборот? Аркадий знает - https://vk.com/club155585322


Всем известно, что футбольный профессиональный возраст приблизительно - 18-40, бокса - 18-50, гимнастики 15-25, а вот что касается киберспорта, то пока все на уровне суждений. Кто-то говорит, что в 30 уже реакция не та, кто-то говорит, что до 40 можно спокойно играть. А по факту мое поколение киберспортсменов будет первым, кто установит воображаемую планку верхней границы киберспортивного возраста.

Популярность киберспорта связана с его доступностью. Человек любой конституции, силы, ума, выносливости может стать киберспортсменом. Не нужно особенным образом подготавливать организм. Нужно просто желание и время. Со временем глаза привыкнут и сформируется механика рук и все - вы готовы.

А как вообще возраст влияет на игру?

Физический критерий - тут все неоднозначно. Многие говорят, что к 30 годам реакция становится хуже, но есть куча видов спорта, которые это опровергают. Например: хоккей - вратари должны реагировать на броски, которые с 5 метров летят со скоростью 100км\ч, 30 лет для вратаря это самый сок. Например, Тим Томас в Boston Bruins выиграл кубок Стэнли почти в 40, показывая нечеловеческую реакцию. В автомобильном спорте, гонщики от 20 до 50 лет под супер нагрузками, в течение всей гонки, должны быть в 100%ой концентрации и реагировать на трассу. Сразу вопрос, а CS настолько тяжелее, что после 30 гг?

Психологический критерий - основная причина роста или спада уровня игры находится тут. В 15 лет вы чистый лист - у вас в голове домашка, сиськи и CS. Если вы азартный человек, то игра вас полностью поглотит, и вы будете быстро расти. Но потом с каждым годом мозг как губка будет впитывать информацию вокруг себя, познавать мир, развиваться, и помимо CS, у вас будут появляться еще 100 направлений, о которых мозг будет думать. Возьмем, например, Virtus Pro. Они легенды, они объездили весь мир, у них есть семьи и дети, дополнительный бизнес - как в такой ситуации сохранить пустую голову? Никак, и тут дело не в возрасте. Дело в том, как ты все организуешь в своей голове. Попробуйте одновременно на компьютере запустить 2 требовательные игры, что-нибудь поставить на закачку, и при всем при этом играть в CS. Ну механически вы в него будете играть со 100 фпс и 100 пингом. Как сделать, чтобы пинг и фпс пришли в норму догадаться не трудно, в реальной жизни все тоже самое. Много легендарных игроков подходят к 30ти годам или им уже 30, будет очень интересно следить за ними через 2-3 года: Dosia, Forest, Angel, Edward, Zeus, Neo...

Вот некоторые мнения от возрастных проигроков:

forZe - Анатолий “liTTle” Яшин:

У каждого свой пик, но считаю, что возрастных ограничений нету, с возрастом может только меняться отношение к игре. Возможно, реакция замедляется, но ее можно тренировать и стараться держать на высоком уровне.

EPG - Дмитрий “hooch” Богданов:

Мне кажется, главное чтобы была мотивация, и не угасала страсть к игре. У нас киберспортсменов большое преимущество перед реальными спортсменами - мы не так подвержены травмам, и организм не истощается так быстро, как это бывает в большом спорте, хотя и в большом спорте есть сотни примеров долгожителей, которые не просто играли, а всегда показывали высочайший класс - например Райн Гиггз или Джанлуиджи Буффон, который еще продолжает свою карьеру. Игра с возрастом естественно сильно меняется, могу судить по себе, я начинал просто аимером, а потом, став капитаном, сильно изменил свой стиль, однако, мне кажется, что игра меняется в зависимости от роли, а если ты талантливый и трудолюбивый, то ты будешь зажигать и в 17, и в 37. Что касается возрастных рамок - естественно сейчас их нет в плане максимума, так как сам киберспорт еще молод, но минимальный возраст для игры, например, в КС есть, и это хорошо, хотя опять таки вопрос сложный и в разных странах разные правила.

Gambit - Михаил “Dosia” Столяров:

- Ну я не считаю, что я стал играть хуже с возрастом, наоборот становлюсь опытнее, это тоже очень важно. Все зависит от мотивации и тренировок, с возрастом все сложнее и сложнее играть по 12 часов в день, приоритеты меняются и отношение тоже.

Hellraisers - Кирилл “Angel” Карасев:

Чем ты старше, тем больше тебе нужно прилагать усилий для того, чтобы играть на топ уровне. Причём уровень усилий зависит далеко не от количества часов в КСе как многие ошибочно полагают. Мне сложно судить о всех, поэтому постараюсь рассказать просто о том что помогает лично мне:

3-5 раз в неделю ходить в тренажерный зал. При чём не нужно выкладываться там на 150% и гробить свои связки/здоровье. Часто для меня достаточно просто провести час на дорожке/велосипеде, это приводит мой организм в тонус, плюс свежая голова всегда полезна. Не стоит недооценивать этот пункт, для меня, например, он стал одним из решающих факторов в контексте индивидуального перфоманса.

Мне больше нельзя гулять и бухать так, как я делал в 19, 20, 21. Я стараюсь не пить больше 2-3 литров пива в неделю, а если так случается, что погулять все таки хочется/нужно, (да, это минус нашего менталитета, иногда это - "нужно") я стараюсь это делать за 2 дня до каких либо официальных игр.

Нельзя задумываться о возрасте, не давай себе поблажек в тренировочном плане. Я всё ещё могу провести 4-5 часов на дм/аиме перед тренировкой. Но при этом я стал больше времени уделять не "аим" аспектам, которые мне могут дать преимущество, будь это флэш напарника, правильный тайминг или префаер.

Quantum Bellator Fire - Дмитрий “iksou” Михайличнко (тренер):

После 30 можно быть игроком топ уровня, при условии, что ты не выпадал из “меты”, то есть, если ты всю жизнь играл на топ уровне, всегда тренировался и не выключался из игры, то 30 лет для тебя не проблема. Как только ты делаешь перерыв на 2-3 года, то обратное дороги нет, комьюнити на столько уходит вперед, что его догнать почти невозможно. Я всегда привожу один и тот же пример: едет сапсан Питер - Москва(тир1), за ним идет обычная электричка (CIS). Человек, который едет в сапсане решает сойти в Бологое прогуляться. Когда он возвращается к платформе, ни сапсана, ни обычной электрички уже нет. Он садится на старую дрезину и пытается догнать хотя бы обычный поезд с CIS комьюнити и вряд ли его догонит. Пока ты внутри поезда, ты можешь ходить по вагонам, становиться хуже или лучше, как только ты сошел, вернуться обратно практически невозможно.

UCC - Deca (управляющий партнер): Неважно сколько вам лет, главное это мотивация, да, реакция может быть хуже, чем у молодых, и сил тренироваться будет меньше, но все равно, если вы мотивированы и правильно относитесь к игре, то возраст не проблема.