Xcom bureau прохождение. Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Bureau XCOM Declassified , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Bureau XCOM Declassified . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Bureau XCOM Declassified читайте у нас на сайте.

Вступление

Прохождение The Bureau: XCOM Declassified начинается со вступительного видеоролика, в котором нам рассказывают о вторжении пришельцев в 1962 году.

Вслед за роликом мы просыпаемся после оглушения. Выходим из комнаты через дверь, у нас появляется пистолет. Идем дальше по коридору. Когда увидите вражескую летающую тарелку, пригнитесь и ползите вдоль стены. Идем дальше по указанному маршруту, через главный вход выходим на улицу. Затем сворачиваем налево и наблюдаем кат-сцену. Затем расстреливаем пришельцев из-за укрытия и заходим в дверь, в которой скрылся наш приятель. Вы свяжитесь с директором Фолком, в котором вам посоветуют добраться до склада.

Теперь у вас есть что-то вроде напарника, но по сути он бесполезный, так как через несколько минут его от нас уберут. Спускаемся на улицу и заходим на лестницу, смотрим кат-сцену и подбираем карабин. Подходим к окну и вместе с напарником расстреливаем врагов. Теперь нам нужно добраться до лифта, пройдя далее по коридору. Проходим в затопленный зал, спрыгиваем вниз и идем вдоль разрушенных и горящих зданий.

Следуем дальше по улице и движемся к маркеру. Натыкаемся на пулемет, поэтому не спешим ломиться напролом. Вызывайте тактическое меню и отправьте напарника во фланг пулемета, а затем критическим ударом взорвите пулемет. Расстреливайте прибывших на шум пришельцев и проходите дальше.

Подбираем осколочную гранату, отправляем Нильса на фланг и уничтожаем противников. В конце здания нажимаем на кнопку вызова лифта. Пока мы будем его ждать, нам предстоит отбиваться от пришельцев. Отправьте Нильса на выгодную позицию и расстреляйте всех пришельцев. Затем садимся на лифт и спускаемся вниз.

Выходим из лифта и находим дробовик. Оружие мощное, но только на близких дистанциях. Лучше оставьте пока винтовку. Далее мы окажемся в лаборатории. Идем к Фолку, а затем к Нильсу. После этого проходим через ворота, где нас ждут новые враги.

С каждым уровнем у вас будут появляться новые тактические умения. Далее по прохождения вы будете действовать на свое усмотрение, так как вариантов тактики великое множество. Зачищаем помещение от врагов и дальше натыкаемся на вражескую турель, которую можно уничтожить с помощью критического выстрела. Заходим в лабораторию, делаем фарш из непонятного существа и идем дальше.

После кат-сцены садимся на вагонетку, едем на ней до указанного места, а после этого вызываем по рации поддержку с воздуха. Вместе с этим вам выдадут снайперскую винтовку. Мощнейшее оружие, с помощью которого оборона склада покажется довольно легкой. После того, как закончатся тучи врагов, включаем систему самоуничтожения. Затем садимся в вертолет и с высоты птичьего полета наблюдаем шикарный фейерверк.

База

За хорошую службу нам выдадут неплохой пистолет-пулемет. После ролика, идем к агенту да Силве. После этого вам стоит побродить по базе, поговорить с другими агентами и оценить обстановку. После этого идем к Фолку, разговариваем с ним и направляемся к Николасу. Выбираем в свой отряд двух человек на свой выбор, а затем нам потребуется обезвредить свихнувшегося ученого. Идем по коридорам в лифт, спускаемся, заходим в морг.

В морге наблюдаем кат-сцену, затем убиваем всех врагов в помещении, при этом шпиона можно взять живым. Возвращаемся к Фолку, попутно встречаемся с ученым из лаборатории, который расскажет нам много полезного. Фолк отправляет нас на освобождение некого доктора из университета.

Доктор

Приземляемся в подбитом вертолете. Выбираемся из горящей железяки и узнаем, что теперь нашей задачей является уничтожение зениток, после чего мы должны спасти того самого доктора. Заходим в бар, видим зараженного, докладываем о нем на базу. Пройдя дальше, вы наткнетесь на толпу пришельцев и познакомитесь с новым видом - командиром. Никаких трудностей он, собственно, не несет, поэтому просто убейте его первым и перестреляйте всех врагов.

Далее придется защищать агента, пока тот открывает дверь. Идем следом за ним и натыкаемся на первую зенитку. Легким движением руки превращаем ее в груду металла. Теперь отправляемся за доктором. Идем по зданию дальше, нас встречают пришельцы вперемешку с гражданскими лицами. Постарайтесь минимизировать потери среди мирного населения.

После истребления всех врагов, поговорите с напуганными людьми. Проходим дальше, встречаем новый вид врага - мутоны. Существа мобильные и опасные, но с небольшой броней. После кат-сцены расстреливаем врагов и идем дальше в здание университета.

В главном научном кабинете самого доктора вы не обнаружите, зато вас с радостью встретит ассистент-помощник Бейли. Он сообщит, что доктора можно найти занятым за каким-то исследованием. Идем к лаборатории, на этот раз нас ждет еще и сектопод. С ним тоже все довольно просто - нужно обходить его с флангом и стрелять по спине. Уничтожая врагов, пробираемся дальше, пока не достигнем… ядерного реактора!

Но сейчас не это наша главная цель, а доктор. Заходим в лабораторию, берем доктора и быстро уходим. Попутно узнаем, что тот самый ассистент - шпион чужих, однако доктора он убивать не стал. Выходим на улицу, расстреливаем всех врагов и наблюдаем видеоролик.

База

После ролика идем за агентом Вивером, она предложит нам новое задание.

Монтана

Нашей задачей станет истребление пришельцев на одной из военных баз, дабы не допустить запуск ядерных ракет. Высаживаемся из вертолета, идем по полю дальше, уничтожаем врагов и заходим в зернохранилище. Спускаемся в подвал, активируем статуэтку и нам откроется секретный подземный проход.

Не ломитесь вперед, идите осторожно. Ракеты уже готовы запуску, поэтому оставить ракеты без топлива не получится, нужно действовать иначе. Идем вверх по лестнице, обнаруживаем сектопода - тварь мерзкая, однако при должном контроле большой угрозы не несет. Расстреливаем врагов и продвигаемся далее, в другое хранилище.

На этот раз двери блокируются и с помощью статуэтки дверь открыть мы не можем, зато со спины на нас радостной толпой несутся пришельцы. Уничтожаем врагов, заходим на наблюдательную станцию, хоть она и разрушена. Вводим координаты и героически останавливаем пуск ядерных ракет.

База

После кат-сцены заходим в лабораторию и слушаем полезные диалоги ученых. Затем поднимаемся на второй этаж и говорим с доктором Дразнером, который нас попросит поймать парочку сбежавших подопытных. Выходим из лаборатории и уничтожаем глотов. Один вас ждет сразу на выходе, второй сбежит от нас, когда мы зайдем в туалет, а все остальные монстры устроили праздник на втором этаже. Вы знаете что с ними делать.

Идем в инженерный отдел к Фолку, которому нужно допросить шпиона для новых исследований. Шпион будет к камере неподалеку. В его допросе нет ничего сложного, просто оставайтесь сдержанными и соблюдайте миролюбие. После того, как закончите со шпионом, возвращайтесь к Фолку и доложите ему о результатах исследования.

После этого Фолк сообщит, что да Силва уже несколько дней не выходит на связь. Нам предстоит выяснить причину его исчезновения…

Поиски да Силвы

Высаживаемся в Нью-Мехико, пытаемся выйти на связь с да Силвой, однако в ответ нас ждет только молчание. Продвигаемся вперед по разрушенному городу, попутно уничтожая врагов. Внезапно мы получаем сигнал от да Силвы, который сообщает нам, что он жив. Бежим по направлению к нему, Николас свяжется с нами по рации и откроет проход. Когда зайдем внутрь, то обнаружим, что да Силва заражен.

Делаем перерыв на уничтожение монстров и снова говорим с агентом. Когда убедим его отправиться в карантин, выходим из электростанции и убиваем пришельцев. Идем к бункеру, разбираемся с врагами и ждем сигнала от Барнса, который заберет Николаса. Около бункера обмениваем доктора на да Силву и продвигаемся к торговому центру.

Далее нам придется защищать доктора, пока тот копается с панелью управления. После этого садимся на лифт и мы оказываемся на неком подобии моста мосту. Продвигаемся к башне, уничтожая толпы врагов. Перебираемся на башню, а затем телепортируемся наверх. Там нас ожидает мощнейший враг - титан, при столкновении с которым нужно избегать его испепеляющего луча. Уничтожаем всех врагов на башне и наблюдаем видеоролик

База

Прибываем на базу, смотрим неожиданный видеоролик и на этом мы вырубаемся. Просыпаемся в больничной палате, Фолк зовет нас к себе. По дороге к нему нас попросят поискать зараженных агентов на базе. Один находится в лаборатории, а второго вы найдете на посту. После этого возвращаемся к инженеру и получаем похвалу за проделанную работу.

Барнс попросит нас допросить вражеского шпиона. При разговоре с ним не грубите и попробуйте его уговорить вступить в наш отряд. После этого идем к Фолку, затем говорим с Анжелой, а потом и снова с Фолком. Пока мы с ним будем говорить, включится кат-сцена и нас ждет неожиданный поворот.

Летим за сбежавшей Вивер, затем разговариваем с агентами на базе по поводу Вивер и выясняем причину проблемы. Затем идем на пост и говорим с охранником, после этого отправляйтесь в кабинет Вивер. За картиной вы увидите сейф, ключом к которому станет дата 21 ноября.

Поиски Вивер

Высаживаемся из вертолета. Вивер свяжется с нами и попросить не преследовать нас. Идем по следам за Вивер, попутно уничтожаем пришельцев. После того, как пройдете свалку, с нами вновь свяжется потерянный агент и расскажет много интересного. Идем дальше и снова убиваем лунатиков. На подходе к блокпосту пришельцы взорвут ворота. Ставим на починку одного из агентов, а сами будем держать оборону.

После этого продвигаемся дальше по базе, Вивер попросит добит раненого брата. Тут объявится нечто вроде босса, из которого мы с радостью сделаем решето. Главное в бою - не забывать про мелких врагов, а также про бункеры, в которых находятся пункты управления электрощитов босса. После того, как собьете щит, просто добивайте босса и смотрите видеоролик.

База

Мы узнаем, что сидение в обороне прекращается и мы летим на базу пришельцев. Да не одни, а с мощной бомбой. Идем к Фолку, слушаем его указания, а затем проходим к Барну, который попросит починить наш славный корабль.

Трещина в планете

Приземляемся и сразу же видим группу радостно встречающих нас врагов. Расправляемся с ними и идем дальше. Встречаем командира пришельцев. Он опасен тем, что обладает псионическими навыками, поэтому уничтожить его следует как можно скорее.

Также с боем пробиваемся дальше, пока не зайдем в здание. По рации нам прикажут уничтожить генераторы, которые мешают нашей спецоперации. По пути вы встретите еще одного врага, которого вы вряд ли сможете сразу убить, на то он и разведчик. Поочередно вырубайте генераторы, отбиваясь от толп врагов. На последнем рычаге нас встретит мощная группа пришельцев.

Теперь пришло время вырубить основной источник питания в главном отсеке. Находится он этажом выше, но добраться до него будет непросто. После этого мы услышим странный голос, причем остальные члены команды ничего не заметят.

Теперь нам нужно вернуться на корабль, но и с этим у нас возникают проблемы. Ворота закрываются перед самым его носом. Чтобы открыть их, нужно уничтожить всех врагов в отделе и задействовать пульт управления. После этого, быстрее ветра бежим к нашему спасителю и улетаем отсюда к чертовой матери.

Теперь нам нужно добраться до некого Истока, чей голос мы как раз и слышали. Захватить его вы сможете без проблем, используя артефакт в виде браслета. Пока мы будем захватывать Истока, откроется много страниц в сюжетной линии и по главному герою в целом. Завершаем миссию и смотрим ролик.

Последняя война

Сразу предупреждаем, что это финальная миссия, поэтому все свои дела лучше сделать сразу, после чего приниматься за ее прохождение. При выборе миссии во всем отделе отключается электричество, после чего нас направляют в лабораторию. Зайдя в нее, мы будем наблюдать необычную картину разговора двух древних эфириалов, один из которых находится, кстати, внутри нас. Нельзя вечно слушать этот бред, поэтому просто вышибаем… эм… частицы одному из эфириалов.

После этого идем к Фолку, который пытается хоть как-то наладить ситуацию. Но вместо директора, мы обнаружим шпиона, который попытается сбежать. Догоняем его, затем уничтожаем весь отряд пришельцев. После непродолжительной погони и горы оставленных трупов за вами, вы сможете убить сбежавшего шпиона.

Направляемся к кораблю, но нас неистово преследуют галлюцинации, а также всячески мешает демон внутри нас. После этого вам дадут возможность выбора, который повлияет на концовку игре. Здесь советовать бессмысленно, поэтому каждый выбирает в меру своих желаний.

День, когда обрушились небеса

В этой миссии огромную роль сыграет ваши навыки тактического управления, так как одному будет сложно пройти ее до конца. Мы оказываемся на корабле пришельцев, который благодаря стараниям главного героя просто кишит врагами. Отбиваем атаку, а затем делаем непростой выбор о помощи нашим союзникам.

После спасения бежим к реле, а затем видим Картера. Здесь нам также предстоит сделать выбор, который будет влиять на концовку. Пробираемся дальше к ядру. Уничтожаем врагов, не забывайте про тактическое управление. Не стремитесь уничтожить всех врагов, а просто заходите внутрь ядра. После этого мы смотрим финальный ролик игры, а потом наслаждаемся финальными титрами.

На этом наше прохождение

1) Вторжение!

28 октября 1962
«Все народы Земли однажды встанут единым фронтом, чтобы отразить нападение с других планет» - Генерал Дуглас Макартур.

Уже как шесть месяцев высшее командование Соединенных Штатов Америки принимает странные сигналы, исходящие из неизвестного источника. Вдобавок к угрозам со стороны русских прибавились инопланетяне, которые стремятся захватить планету. В элериевой шахте был обнаружен странный предмет. Агенту Уильяму Картеру приказано доставить его на совещание. В комнату проникает дамочка в форме, которая якобы была послана, чтобы помочь нам, выстреливает в Уильяма и вскрывает чемодан. Яркий свет моментально освещает помещение. Попытки остановить шпионку ни к чему хорошему не приводят.

Очнувшись, выбираемся из комнаты. Бежим по коридору и вскоре подвергаемся нападению. Прижимаемся за стену под окнами. Смещаемся в сторону и рывками обходим двери. Выбираемся в холл, идем налево, прижимаемся за укрытие и перепрыгиваем через него. Спускаемся вниз и, нажатием соответствующей кнопки, подсвечиваем текущее задание и метку указателя. Выбравшись наружу, бежим налево, обходим грузовик и обнаруживаем агента, которого преследуют инопланетяне. Находясь за укрытием, расстреливаем сектоноидов, стараясь попадать им прямо в голову.

Расправившись с инопланетянами, входим в здание и знакомимся с агентом Нильсом. Вместе начинаем пробиваться к директору Фолку. Со стойки забираем рацию и связываемся с агентом Кинни. Они вместе с директором обороняются в подземной лаборатории. Поднимаемся наверх, выходим на улицу и перебегаем к следующей лестнице. Войдя внутрь, подбираем винтовку и нажимаем на кнопку, чтобы открыть двери ангара. Открываем окно и огнем поддерживаем союзника. Воссоединившись с ним, выбираемся из здания и обходим горящие обломки. Пройдя по дороге, сталкиваемся с турелью. Переходим в тактический режим: время замедляется и нам дается возможность с максимальной эффективностью спланировать наши действия. Приказываем Нильсу подобраться поближе к турели, выбрав команду «Движение» и кликнув за фланговое укрытие на другом конце. Затем сразу же отдаем команду «Критический урон» и наводим прицел на турель. Расправляемся с прибывшими сектоноидами.


Враги обладают выдающейся меткостью и могут обездвижить нас в считанные секунды.

После боя обязательно собираем боеприпасы. Проходим в левое здание, поднимаемся наверх и со стойки забираем дополнительные патроны. Перебираемся к следующему ангару, укрываемся за погрузчиком и подбираем гранаты. Концентрируем внимание на крупном противнике, против него применяем «Критический урон». Также стреляем по взрывоопасным бочкам. Вызвав грузовой лифт, прибудет еще одна волна противников. Постоянно следим за ними через тактически режим и не позволяем окружить ни себя, ни агентов.

Спускаемся на прибывшем лифте и следуем по указателю к лаборатории элерия. Добираемся до директора Фолка и сообщаем ему, что артефакт уничтожен. Скорее всего, наш непосредственный начальник директор ЦРУ Фрост – погиб, поэтому мы переходим под командование Фолка. Задав все интересующие вопросы, отправляемся в командный пункт. Одним агентом стало больше. У него также имеются свои отличительные способности. Спускаемся вниз и занимаем позицию. Располагаем агентов за столами, а сами идем в обход с правой стороны. По ходу дела не забываем пользоваться умениями и гранатами.

Перебираемся в туннель и применяем умение «Артобстрел» или «Паранойя», чтобы «выкурить» врагов. Очередная турель преградила путь. Идем в обход с левой стороны и одновременно используем умения агентов. Разобравшись с инопланетянами, следуем за указателем. Добравшись до командного пункта, встречаем генерала Димза. Неожиданно в него стреляет Анджела Уивер. Пытаемся отобрать оружие у буйной девушки. Как оказалось, генерал был под контролем пришельцев.

Расспрашиваем Анджелу и отправляемся к перрону. Там сможем воспользоваться поездом, чтобы попасть на полигон. Во время боя агента с дробовиком направляем поближе к врагам, а агента со снайперской винтовкой наоборот – подальше. Зачистив перрон, на поезде отправляемся на полигон. Прибыв на место, используем рацию для вызова команды «Рейнджер». Пока прибывает эвакуационный вертолет, мы должны удерживать позицию. Зачистив весь нижний уровень, связываемся с Фолком и сообщаем ему, что хотим провести испытание бомбы. Это поможет стряхнуть чужих с хвоста. Активируем пусковую установку и быстро отходим назад к вертолетной площадке. Обороняемся до прибытия транспорта. Возле лестницы лучше всего установить лазерную турель.

Бюро оперкомандования – секретный объект, созданный специально для анализирования ситуаций, угрожающих национальной безопасности. Первоначально задачей Бюро было отражение нападок со стороны СССР. Теперь же его сотрудникам приходится изучать инопланетные технологии и самих незваных гостей. Следуем за Анджелой Уивер, она всё покажет и расскажет. Знакомимся со старшим оперативником Нико да Силвой. Пообщавшись с ним в кабинете, идем на планерку.

Агенты, также как и мы, набираются опыта по ходу боя. Чем выше уровень агента, тем большим количеством умений он обладает.

После тревожного сна говорим с Нико и поднимаемся на верхний этаж к директору Фолку. Исследованием элерия должен заняться доктор Дрезнер. Добираемся до дежурки, следуя по метке указателя. Взаимодействуем с терминалом. Через него осуществляется подборка агентов/снаряжения и приобретение умений.

Нильс поймал шпиона. Проходим через оружейную, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся в медицинский отсек. Нильс убит, а появившийся шпион сообщает о неминуемой угрозе для Земли. Используем «Критический урон» на противнике и быстро расстреливаем его, пока он не восстановил щит. Добиваем остальных и арестовываем лазутчика. Идем обратно к Фолку и по пути сталкиваемся с доктором Дрезнером. Получаем браслет Венна. Используем тактическую карту, выбираем на ней масштабную операцию «Доктор».

Нашей главной задачей становится спасение доктора Уира из Розмонтского университета. Он является ведущим специалистом в области коммуникаций и без его помощи нам не удастся наладить связь. Приземлившись, первым делом отправляемся к зенитной установке. Бежим по дороге, пока не прибудем к местной забегаловке. Входим внутрь и обнаруживаем «лунатиков». Их разум находится под контролем, но они не враждебны по отношению к нам. Выходим из другой двери и продолжаем идти по дороге. Спускаемся пониже и сворачиваем направо. Пройдя через здание, обнаруживаем врагов. Сначала убиваем командира-защитника, чтобы он не мог наделять союзников щитами. Продвигаемся вперед, прячась за укрытиями с левой стороны. На перекрестке в угловом здании засел снайпер, приказываем агенту убить его или самостоятельно выстреливаем в бочку. Если так случилось, что агент умер, то нам пришлют нового – совсем «зеленого». Поэтому лучше всего перезагрузить контрольную точку, в случае гибели более опытного подчиненного.

Добираемся до стены, поднимаемся наверх и открываем дверь с помощью одного из агентов. В этом время он не сможет участвовать в бою. Располагаемся за укрытием рядом с лестницей. Если враги успели пройти к левому зданию, то забрасываем туда гранаты. Уничтожив всех, проходим через открывшуюся дверь и выводим из строя зенитку. Ослушавшись приказа Фолка, напрямую отправляемся на поиски Уира. Прибываем в банк и быстро пробегаем через него. В подвале обнаруживаем выживших и обещаем подобрать их на обратном пути. Выбираемся в переулок, проходим через парикмахерскую и обнаруживаем ящик с припасами. Используем его для пополнения боезапаса или замены агентов.

Большие анонсы. Беспокойство общественности. Годы молчания. Слухи. Всё отредактировано. 2K не смогли бы провести лучшую пиар-акцию для The Bureau: XCOM Declassified , даже если бы всё это специально запланировали. Но шутер возмутивший фанатов XCOM, которые просто хотели ещё одну командную стратегию, имеет шанс выйти из тени после успеха XCOM: Enemy Unknown .

Мы знали, что действия игры будут происходить во время Холодной Войны, это было известно задолго до выпуска Firaxis прекрасного перерождения классической XCOM 1994 года, но проблемы с выходом, смена трёх студий, спустя годы всё это выглядит довольно мрачно. После разговора с креативным директором 2K Marin Морганом Греем, мы убеждены, что это ожидание стоило того.

Вы играете агентом Картером

Добро пожаловать на линию фронта, специальный агент, Уильям Картер. Вы проводите секретные операции Бюро против Советского Союза у себя дома и за границей. Вы много сделали в 62-ом от событий в Заливе Свиней до Кубинского ракетного кризиса, сорвали много планов коммунистов, пока не выяснилось, что истинную угрозу представляют пришельцы.

Планы изменились: остановить вторжение инопланетных сил направленных на уничтожение или порабощение человечества в первую очередь, разобраться с Красными позже. Конечно Бюро хочет спасти человечество, но так же важно знать, что никто кроме «Дяди Сэма» не знает о пришельцах и их технологиях.

Это тактический шутер с серьёзным подходом к тактике

The Bureau: XCOM Declassified это тактический («с большой буквы Т», по словам креативного директора 2K Marin Моргана Грея) шутером от третьего лица, где Картер руководит своим отрядом в борьбе против инопланетных захватчиков. Грэй говорит, что хорошее мышление так же важно как и хорошая стрельба, игроки могут приостановить бой с помощью Боевого Фокуса и управлять перемещением, способностями и управлять стрельбой каждого агента в отряде. Убедившись, что тактический бой более приоритетное направление, чем онлайн баталии, Грей сказал, что мультиплеера в игре не будет.

Когда агент Картер и его «банда» не находятся в гуще сражения вам необходимо убедится, что каждый член отряда полностью экипирован и имеет достаточное количество боезапаса. Просто как в старые добрые дни, каждый член отряда должен быть экипирован и полностью снаряжен. Классы вернулись и растущий ассортимент инопланетных технологий должен был распределён в соответствии со способностями. Но об этом позже.

Большое табло возвращается

Картер может выбирать между миссиями основной сюжетной линии, которые способствуют достижению итоговой цели и побочными миссиями, которые появляются периодически, всё это происходит на секретной базе Бюро. Большое табло ограниченно континентальной частью США, места стычек сильно ограничены: компромисс между открытой компанией XCOM и жёстким требованиями повествования.

«Мы хотим рассказать историю, которая должна вызывать чувства непосредственности и времени», говорит Грей, «поэтому мы хотим провести вас через сюжет, что заставит вас задуматься над каждым вопросом, а не просто идти напролом». Игра имеет более сильную сюжетную линию, чем её предшественники стратегии.

Технологии пришельцев необходимы как никогда

Отличительная черта XCOM, технологический процесс был сильно упрощён и абстрагирован: вместо балансировки исследовательских проектов и контроля запасов элериума, улучшение снаряжения и умения происходит за счёт очков опыта заработанных на поле боя. Ну и конечно у вас всё ещё есть экспериментальное снаряжение.

На секретной базе Бюро не будет таких возможностей по кастомизации, как на базе XCOM. И напарники Картера, даже, занимая довольно опасные позиции остаются не сильно разговорчивыми.

Здесь нет незаменимых (кроме Картера)

Каждый ветеран XCOM имеет в запасе несколько военных историй, но большинство из них не связанны с потерей солдат на поле боя. Конечно в большинстве игр, смерть всего ли отбрасывает вас к предыдущему чекпоинту. В The Bureau: XCOM Declassified — смерть агента означает его потерю.

Члены отряда генерируются случайным образом, но могут быть изменены, как в Enemy Unknown. Их уровень повышается в боях вместе с Картером или в побочных миссиях. Если Картер погибнет, то игра закончится. Если погибнет кто-то из его напарников, то игра будет продолжаться как в Enemy Unknown. Постарайтесь не сильно привязываться к ним, по крайней мере несколько членов вашей команды обречены.

Мы знаем почему отряд в Enemy Unknown начинает со слабым вооружением

Бюро закладывает основу для возникновения XCOM: Enemy Unknown. Мы видим не только первое вторжение пришельцев на Землю, но и сокрытие информации от международных элитных сил сопротивления пришельцам, которые начинают бой с простой бронёй и штурмовой винтовкой, вместо устройств пришельцев, которые американские учёные исследовали за десятилетия до этого.

Вероятно Бюро относится не слишком дружелюбно к Закону о свободе информации, который приняли в 1968 году. Таким образом, несмотря на достижения в борьбе с пришельцами и изучение их технологий, по словам Грея все труды оказались «под слоем нафталина». Вторая задача Картера состоят в том, что никто, даже ты командир, не должен узнать о том, что произошло на самом деле.

Это будет раньше чем можно подумать

Вам не придётся ждать десятилетия до выхода The Bureau: XCOM Declassified, 20 августа состоится релиз в Северной Америке и 23 августа выход на международный рынок. Цена составляет 60$ для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Оформившие пред-заказ получат доступ к дополнительной побочной миссии «Codebreakers»

Операция «Вторжение» (масштабная операция):

Копаемся в настройках, выбираем сложность игры и начинаем играть. Нам покажут ролик, где собраны крутые и серьезные мужики, обсуждающие проблемы США. Один из них упоминает, что в одной из шахт Монтаны нашли странный предмет, никому не известный, и судя по всему не из нашего мира. Когда его спросят, где же этот предмет, то он упомянет агента Картера, а нас перенесет в мотель, к тому самому Картеру.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

В дверь постучат, и Картер откроет дверь и получит пулю в плечо. Судя по всему, Картер не настоящий агент, а убийца походу не знает, что надо стрелять в голову, если хочешь убить. После этого Картер поднимется и ввяжется в бой с преобразившимся врагом, а после этого потеряет сознание и очнется, когда все закончится. Наш враг сожжен, а рана Картера чудесным образом затягивается. Да, что здесь произошло, черт возьми?! Чемодан пуст, а голова нашего агента раскалывается. Выходим из комнаты и слышим сигнал о нападении. Идем дальше и подвергаемся нападению вражеского штурмовика. Бежим в укрытие и мелкими шажками передвигаемся дальше. Один из солдат решил пробежать напролом и умер, не повторяйте за ним. Идем дальше и видим, что в холле и столовой одни трупы. Послушайте заметки Картера по этому поводу и продвигайтесь по зданию. Выходим на свежий воздух и оцениваем масштаб разрушений, после этого идем на звуки стрельбы и видим, что одного солдата убивают, а агент ЦРУ успевает спастись и закрыться в здании. Люди в костюмах всегда выживают. Закон игр. Убиваем своих первых противников и заходим в здание для знакомства с агентом Нильсом. Берем рацию и вызываем директора Фолка. Нам ответит один из агентов и скажет, что они защищают подземную лабораторию. Следуем за агентом Нильсом и смотрим на вражеский корабль, который уничтожает наших союзников. Увы, мы ничего сделать не сможем. Через некоторое время ваши пути с Нильсом разминутся, и вы найдете свое первое оружие: Винтовка M14. После этого знакомьтесь с боевой тактикой, открывайте окно и убивайте пришельцев. Выходите из здания и смотрите, как пришельцы утаскивают пилота. Ему уже не поможешь. Бедолага. Идем дальше и смотрим, как союзные танки терпят поражение. После этого нам показывают ролик про тактику. Переходим в тактический режим (пробел) и выбираем среди умений Нильса «критический удар» для уничтожения пулемета. После этого убивайте остальных врагов, собирайте боеприпасы и идите дальше. Видим артобстрел и то, что после него осталось. Какое-то энергетическое поле, в котором мы ничего не понимаем. Оставьте его и идите дальше. Проходим на склад и подбираем осколочные гранаты. Зачищаем склад с помощью или без помощи гранат. Лучше всего подождать скопления врагов и выстрелить по одной из бочек. Как раз получите комбо – убийство. Собирайте боеприпасы и вызывайте лифт, а потом защищайте его. Зачистив периметр от врагов, садитесь в лифт, и слушайте разговор между Картером и Нильсом. Выйдя из лифта, подбирайте дробовик. Но учтите либо дробовик, либо винтовка. Оказавшись в лаборатории, побродите по ней и задавайте вопросы Нильсу. После этого идите к Фолку и говорите с ним. Тут, кстати откроется диалоговая система, наподобие системы в Mass Effect. После разговора с Фолком, мы получаем ещё одного напарника: Джона Кинни. Открываем дверь в хранилище и спускаемся к врагам.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Прикажите Кинни поставить турель, а Нильсу снять одного из врагов с помощью критического выстрела, а после добивайте всех выживших. После этого собирайте боеприпасы, убивайте дальше и убивайте ещё двух врагов. Идите дальше, задавая вопросы про элерий и элеривые реакторы. Заходите на боевую локацию и смотрите, как двух солдат сминает вражеская турель. Прячьтесь в укрытие и уничтожайте вражескую турель с помощью критического выстрела Нильса, а потом ставьте свою турель с помощью Кинни. Уничтожив врагов, собирайте боеприпасы и идите дальше – к командному пункту. В лаборатории уничтожайте серого, который, судя по всему вас не видит, после этого заходите в секретное хранилище командного пункта. Смотрите ролик, во время которого генерал Димз открывает свою настоящую сущность, но к счастью его убивает агент Анжела Уивер. После этого задаем парочку вопросов агенту и бежим на перрон. Прибежав на перрон, разбираемся с чужими с помощью артобстрела Нильса. После этого садимся на дизельную вагонетку и смотрим ролик. После ролика сходите с дизельной вагонетки и по рации вызывайте «Рейнджера». Не забудьте подобрать новое оружие: «Снайперское ружье M1903 – A4». После этого обороняйте свои позиции с помощью точных выстрелов в голову, подрывов бочек и использования лазерной турели. Также, не забудьте уничтожить десантные капсулы, чтобы на ваши головы не десантировались тучи врагов. После битвы собирайте боеприпасы и включайте систему самоуничтожения с помощью пусковой панели. Опять обороняйте свои позиции до прибытия «Рейнджера». Когда прибудет «Рейнджер», то можете не обращать внимания на врагов, а смело запрыгивать на вертушку и покидать эту станцию до взрыва. После этой мисси, вы увидите результаты операции, а также в награду за выполнение этого задания вы получите новое оружие: «Пистолет – пулемет Z62».

Операция База (убежище):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Смотрим ролик, после этого следуем за агентом Уивер, и она познакомит нас с агентом да Силвой, и за которым мы тоже следуем в свой кабинет. Можете задавать вопросы Николасу, а потом почитать досье на себя и на Николаса. После прочтения досье Картера и Николса выходите вместе с Николасом на собрание, а потом смотрите ещё один ролик про кошмары Картера. К счастью нас будит Николас. Можете поговорить с ним и отправляться к Фолку.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Подойдите к радио и запишите цифры, которые она диктует. Если хотите починить радио, то идите к агенту Чульски и поговорите с ней. Она находится в кабинете напротив. Скажите ей координаты: 250, север, 892. Это окажутся выжившие, которые предупреждают о нападении врага.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Разобравшись с радио, направляйтесь к Фолку на разговор. По пути можете зайти в кабинет Анжелы Уивер и прослушать пленку. Идите в кабинет Фолка и говорите с ним. После разговора с Фолком идите к Николасу да Силве для подбора команды. Помните, где стояли два солдата и не пускали доктора без приказа начальства? Да? Вам туда. Солдаты вас пропустят, и вы сможете спокойно пройти. Заходим в дежурку и узнаем от Николаса, что какой-то ученый прихватил с собой взрыввещеста и сбежал с базы, но нам в свою очередь нужно набрать команду, чтобы помочь в случае чего. Вы сможете брать в свой отряд только два человека. Так что выбирайте с умом. Я советую взять медика и коммандо или медика и снайпера. После того, как вы наберете команду, с вами свяжется Нильс и скажет, что загнал ученого в морг, но у него столько взрывчатки, что лучше поторопиться. Идем в оружейную, а потом поворачиваем направо. Садимся на лифт, который привезет нас в ангар «Рейнджеров», а потом заходим в ангар и идем в морг. В морге находим мертвого Нильса и шпиона, который убил его. Если бы не наши ребята, то мы были бы уже мертвы. Шпион в свою очередь вызывает сектоидов на помощь. Выбираем шпиона, как главную цель для наших напарников, а сами разбираемся с появляющимися сектоидами. После того, как вы убьете всех сектоидов, шпиона получится взять живым. Свяжитесь с Фолком и доложите о ситуации, а после этого возвращайтесь к нему в кабинет и поговорите о следующем задании. На выходе из медпункта нас встретит агент Николас и скажет, что Фолк отправил его на разведку. Сообщите ему о смерти Нильса, а также пожелайте агенту удачи. После этого садитесь в лифт и езжайте к Фолку.

На полпути к Фолку нас перехватит Доктор Дрезнер и расскажет про свою лабораторию и технологии чужих. Также, он даст браслет Венна, благодаря которому можно будет захватить и приспособить технологии чужих под себя. После разговора с Фолком, мы получаем новое задание. Нам нужно освободить доктора Уира из Розмонтского университета. Идем к терминалу и выходим на стратегическую карту.

Операция Доктор (масштабная операция):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Смотрим ролик и готовимся к миссии духовно. Нас начнут сбивать зенитки, но пилот вертолета отлично справится с этой ситуацией и сможет нас высадить неподалеку от них. Наша главная задача: уничтожить зенитки, а потом вывести доктора Уира. Заходим в кафе и находим невраждебного зараженного, который всем время твердит одно и то же, и не реагирует на сигналы. Отрапортуйте Фолку и выходите из кафе. Проходите дальше по разрушенному городу пока не увидите врагов. Тут вы увидите нового врага: командир Чужих. Он может повышать броню чужих, что очень нежелательно. Убивайте босса шквальным огнем, а потом переключайтесь на врагов меньшего калибра. Перебив врагов, подходите к двери с замком и прикажите одному из агентов открыть дверь. Учтите, что он не будет доступен, пока открывает дверь и будет очень уязвим, так что вам нужно будет защищать его от противников. Уничтожайте десантную капсулу, чтобы было меньше врагов, а после этого убейте оставшихся чужих. Открывайте взломанную дверь, проходите дальше и деактивируйте вражескую зенитку, после этого сообщите Барнсу о проделанной работе. Теперь нам нужно найти доктора. Проходите через дверь и идите к банку. В банке будут лунатики, рассыпанные деньги, а также выжившие. Выжившие находятся внизу, в хранилище. Поговорите с ними. Также можете решить, помогать им или нет. После разговора с выжившими выходите через дверь и идите в парикмахерскую, а потом выходите из неё и загляните в ящик с припасами. С помощью него можно пополнить боеприпасы, заменить снаряжение или вызывать новых бойцов. Идем дальше и убиваем врагов. Придя к кампусу, мы видим кат-сцену и нового врага: «Мутон». Сосредоточьте весь огонь на нем, а потом переключайтесь на врагов меньшего ранга. После успешного убийства пришельцев заходите в кампус и начинайте искать доктора Уира. В кабинете доктора Уира вы найдете его ассистента Лоуренса Бейли, который скажет, что доктор Уир находится в обсерватории и работает над каким-то проектом. Мое чутье подсказывало, что Бейли – шпион чужих, но вот Картер этого походу не учуял и пропустил Бейли первым в обсерваторию. Выходите из кампуса и наткнетесь на оружие чужих. Сообщите об этом Фолку и подбирайте оружие. Теперь можно идти дальше. Убиваем группу врагов и проходим через ворота, где встречаем нового врага: «Сектопод». Чтобы победить такого врага, обойдите его сзади и стреляйте по его схемам. Таким темпом он быстро дохнет, после этого переключайтесь на врагов меньшего ранга. Идем дальше по локации и в пункте обеспечения находим ранец меткого стрелка. Тут же можно его и одеть. Идем дальше и разбираемся с очередной группой врагов. После этого мы видим ядерный реактор, который запускает трансформацию города. Мы ничего поделать не можем, поэтому идем дальше в поисках Уира. Придя в лабораторию, хватайте Уира и уходите. Кстати, Бейли – шпион чужих, как я и думал. Но он сохранил жизнь Уира и сказал, что Уир ключ к мозаике. Что за мозаика? Она частенько мелькает за последние часы жизни Картера. Выходите на открытый воздух и уничтожайте «Штурмовик» чужих совместными усилиями. После этого миссия закончится, и вы можете передохнуть.

Операция База (убежище):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

После операции «Доктор» к вам подойдет Анжела Уивер и попросит вас о помощи. Она будет ждать вас возле тактической карты. Разговариваем с ней и начинаем выполнять малые задания.

Операция Страж (малое задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Нам нужно отбить военную базу у пришельцев в Монтане, чтобы те не запустили ядерные ракеты прямо нам на головы. Нас высаживают на ферме, дальше идем своим ходом. Уничтожаем врагов и заходим в амбар. Свяжитесь с Барнсом, он введет в курс дела и скажет, где может быть ЭВМ. Также, поднимитесь наверх и возьмите лазерный пистолет на столе. Теперь спускайтесь вниз, в подвал. Трогаем матрешку и открываем секретный вход в комнату запуска. На столе возьмите ранец санитара. Пытаясь прервать подачу топлива, натыкаемся на ошибку. Ракеты уже заправлены и даже есть цель – Вашингтон. Наша задача отключить питание и прервать запуск ракет. Поднимаемся по лестнице и встречаем нового врага: «Селектоид». Убивайте новых врагов, идите дальше и убивайте отряд чужих во главе с мутоном. Также, не забудьте уничтожить десантную капсулу. После боя поверните направо, в амбар, там будет лежать новое оружие: «лазерный пистолет – пулемет», подбирайте боеприпасы и идите в другой амбар. Дергайте за матрешку, и откроется потайная дверь. Нажимаем на кнопку и…. ничего не происходит. Чужие как-то обошли систему защиты и бомбу теперь нужно останавливать вручную. Выходим из комнаты управления и отбиваемся от врагов. Тут кстати будет новый враг: «Снайпер – ракетчик». После этого отбиваемся ещё от двух волн противников и сектопода. После этого убираем щит и заходим в разрушенную комнату управления. Запрашиваем безопасные координаты у Барнса и вводим их на терминале. Ракета упадет на ядерный полигон. Молодцы, вы завершили задание.

Операция База (убежище):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Теперь мы можем зайти в лабораторию и все увидеть своими глазами. Говорим с докторами, слушаем записи, читаем заметки, наблюдаем за работой полигона. После тщательного обследования лаборатории поднимитесь на второй этаж и поговорите с доктором Дрезнером. Он скажет, что несколько глотов сбежали, и неплохо было бы их поймать. Они оставляют четкий след, так что найти их будет несложно (использование тактического режима). На выходе из лаборатории, в комнате очистки на вас нападет первый глот Генриха. Убивайте его и идите дальше. Идите в комнату отдыха, в туалет, оттуда вылетит глот, но не станет нас атаковать, а запрыгнет в вентиляцию. Поднимайтесь на второй этаж и заходите в доступную дверь, там уничтожайте всех глотов и возвращайтесь к Генриху. В награду за выполненное поручение доктор даст нам автономное задание, связанное с нанотехнологиями.

Теперь можно выдвигать к Фолку в технический отдел для разговора. Фолк покажет наш единственный козырь: захваченный корабль инопланетян, а также попросит допросить шпиона для получения новой информации. Идем в лабораторию для допроса. В разговоре с пришельцем соблюдайте дипломатическую тактику, и вы узнаете много нового про Мозаику, связь, пришельцев и так далее. После допроса можете узнать мнение у Анджелы Уивер, а потом пойти в кабинет Фолка с новыми данными. В разговоре с Фолком, вы узнаете, что агент Николас да Силва пропал и уже несколько недель не выходит на связь. Вам нужно найти его, а также взять с собой доктора Уира, чтобы тот установил связь с Мозаикой.

Также, на операционном терминале появятся задания, на которые можно посылать других агентов. Называются эти задания автономными. Подбирайте агентов с умом. На задании они могут набраться опыта, найти новое оружие или даже других агентов.

Операция Разогрев (автономное задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Сложность операции: 5. Советую отправлять на задание опытных агентов. Как раз ваши первые агенты должны были достигнуть 3 уровня, вот и отправьте их двоих. В награду за это выполненное задание вы получите ранец стража.

Операция Возвращение Лидеров (автономное задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Поступил сигнал о выжившем президенте Трумэне и его охранниках. Нужно проверить этот сигнал. Отправьте своих людей на это задание. Отправляйте двух бойцов 3 ранга и одного бойца 1 ранга. Президент скончался от полученных ран, а его охранник был ранен. Но врачи его подлатали, и теперь он вступает в Бюро агентом. Он сразу становится 3 ранга, что очень хорошо.

Операция Мошенник (малое задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Поезд с артефактом пришельцев потерпел крушение. Нам нужно найти этот поезд и эвакуировать оттуда артефакт, пока это не сделали наши враги. Нас опять высаживают рядом с фермой. Идем к ферме и видим дронов, нам нужно следовать за ними. Зачищаем территорию, собираем боеприпасы и идем дальше по локации. В здании на вас нападет парочка глотов. Убиваем их и выходим на свежий воздух. Чуть дальше придется топать по реке. Плавки захватили? Идя по реке, вы увидите парочку дронов, бегите за ними. Парочка глотов переворачивает трап, по которому мы можем подняться дальше. Не забудьте отблагодарить их… убийством. Чуть дальше, в вагоне вы найдете ранец стрелка. Спрыгиваем с вагона и убиваем первую группу врагов, идем дальше и убиваем вторую врагов во главе с мутоном. Проходим дальше и подбираем инопланетный артефакт.

Операция Сигнал Извне (масштабное задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Нас отправят в Нью-Мексико для поиска системы наведения. Фазовый плоттер по научному. Также, по возможности нужно найти боевую группу Николаса да Силвы. Город полон лунатиков, вот такие вот дела. Пытаемся связаться по рации с Николасом, но на связь никто не выходит. Придется искать самим. В городе играет джазовая музыка, стоят разбитые полицейские автомобили, один словом рай для мародеров и мафиози. Барнс предупредит о надвигающемся патруле, так что будьте готовы. Уничтожив патрульную группу, заходите в автосалон Лари. Проходим по автосалону и заходим в гараж, опускаем второй подъемник с помощью рычага и забираем ранец тактика. Выходим с территории автосалона и получаем сообщение от Барнса, что жив и подал сигнал о помощи. Увы, чужие слышали этот сигнал и уже выдвигаются к электростанции. Нам нужно спешить! Бежим по локации и видим, как чужие взрываются рядом с заминированной машиной. После этого с нами связывается агент Николас и зовет внутрь. У электростанции убиваем пару врагов и заходим внутрь электростанции. Николас да Силва заражен, но все ещё борется, а тем временем к нам на огонек заглядывает новая группа врагов во главе с мутоном.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Убиваем их и возвращаемся к агенту за подробностями. Говорим с агентом и убеждаем его отправиться в карантин, чтобы ученые смогли найти лекарство и вылечить его. После этого выходим на улицу. Идем на метку и убиваем одного сектоида рядом с «небоскребом», там же берем ранец уничтожения щитов и идем дальше, к блокпосту чужих. Уничтожайте врагов рядом с блокпостом, собирайте боеприпасы и идите дальше. В бункере вы найдете новое оружие: «бластерная установка». Выходим из бункера чужих и идем к блокпосту. Отвлекаем врагов на себя и видим, как автомобиль врывается на заправку и уносит с собой жизни чужих и сектоидов. С нами свяжется Барнс и сообщит, что он скинет Уира рядом с блокпостом, а потом заберет Нико на вертолет. Идем дальше и зачищаем территорию рядом с заправкой от противников. После этого убиваем сектопода и идем в гипермаркет, а оттуда к доктору. После разговора с доктором, следуем за ним и заходим на склад. На складе убиваем двух глотов и идем дальше. Около терминала защищайте доктора от сектоидов и глотов. После этого проходите дальше в логово чужих. Открывайте пару дверей, становитесь на лифт, нажимайте кнопку и телепортируйтесь. Нас переносит в стыковочный шлюз, на полпути к башне, главное, не смотреть вниз. Идите дальше через двери и мосты в поисках фазового плоттера. При обнаружении боевой группы убивайте её. Чуть позже появится мутон вместе с дронами, которые будут лечить его. Уничтожайте их, ищите боеприпасы и идите дальше. Стройте два моста, нажимайте на транспондер и слушайте Фюрера – нашего врага, который пытается доказать обратное. Отстреливаемся от чужих и сектоидов, а потом используем телепорт на крышу. Фюрер не хочет нас отпускать, а поэтому атакует. Встречайте нового врага: «Титан». Прячьтесь в укрытие, когда он пытается взять вас в свой луч, а потом стреляйте из всех орудий. После этого слушайте Фюрера, смотрите ролик и заканчивайте миссию.

Операция База (убежище):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Прибыв на базу, натыкаемся на пушки своих. В переносном смысле. Нас вместе с отрядом ведут в карантинную зону для проверки. Во время проверки Картеру становится плохо и он, хватаясь за голову, теряет сознание. Просыпаемся, мы уже в медицинской палате и медсестра просит нас зайти к Фолку.

На подходах к Фолку нас перехватит доктор Дрезнер и попросит поискать зараженных на нашей базе. Нам нужно проверить дежурку, оперотдел, лабораторию и инженерный отдел на проверку зараженных лунатизмом. Для этого жмите [пробел], а потом зажимайте [F]. В оперотделе будет чисто. В инженерном отделе тоже чисто. В лабораторной окажется один зараженный агент, отправляйте его в лазарет. В дежурке окажется один зараженный агент, отправляйте его в лазарет. Возвращайтесь к Дрезнеру и получайте новое автономное задание.

В инженерном отделе поговорите с Барнсом и узнаете, что на «Мститель» пытался пролезть шпион, но не чужой, а красный. Идите в комнату для допросов и поговорите с этим коммунистом. Предложите вступить к вам в Бюро и заключите с ним сделку. Если он поверит и увидит пришельцев, то работает на вас, а если нет, то вы отправите его на Кубу. После выполнения этого задания будет доступно новое автономное задание.

Вдоволь набродившись по базе, и наслушавшись новых слухов и сплетней, идите к Фолку в кабинет для важного разговора. В кабинете Фолка натыкаемся на спорящих Анджелу и Фолка. После этого говорим с Анджелой насчёт Фюрера. После разговора направляйтесь к Чульски, а потом к Уиру для выяснения местонахождения Фюрера. После этого идем к Фолку и начинаем спорить, что Уивер нужна нам на задании. Пока мы спорили, Уивер украла вертолет и улетела в Орегон, к Фюреру без нас. Нам нужно догнать её. Идите к терминалу задания и летите за ней.

Но лучше не спешить и разузнать об отношении Уивер к Фюреру и почему она так рвется поймать его или даже убить. Идите к агенту Чульски в радиорубку и поговорите об Уивер. Оказывается, у Уивер пропал брат пару лет назад, и она думает, что Фюрер может быть к этому причастен. За подробностями она посоветует обратиться к Перси. Идем к Перси в дежурку и расспрашиваем про Уивер и похищения, тот в свою очередь даст наводку на документы Уивер в её кабинете. Нам туда. Заходим в кабинет Уивер и отодвигаем картину. Там будет сейф с паролем. В кабинете Уивер есть фотография с её братом, с датой: 21 ноября. Это и есть пароль. Теперь открываем сейф и читаем материалы о похищениях. На этом квест «Вендетта» заканчивается и теперь можно лететь на задание.

Операция Нанотехнологии (автономное задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Вашим агентам нужно найти Анну Ганхальдо – лучшего в мире специалиста по нанотехнологиям и доставить целой и невредимой в Бюро, для того, чтобы она проводила свои исследования и дальше, но в безопасности. В награду за это задание вы получите ранец – стабилизатор.

Операция Лунатики (автономное задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Отправьте своих агентов в один из городов, чтобы найти источник заражения лунатизмом. В награду за задание получите ранец ближнего боя.

Операция Поляк (автономное задание):

Помните поляка, которого вы допрашивали? Который ещё пытался испортить корабль «Мститель»? Теперь вашим агентам нужно показать ему, что происходит в мире. Пусть агенты возьмут его на одно задание и введут в курс дела. По окончании этого задания вы получите инженера 4 уровня.

Операция Длинный Меч (малое задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Нам с агентами нужно уничтожить завод, где чужие производят десантные капсулы. Высаживаемся на улице, слушаем Барнса и идем на разведку. Слушаем диалог возле мертвого солдата и идем дальше. Много солдат здесь полегло, но мы за них отомстим. Бегите дальше и около первой баррикады подбирайте новое оружие: «Лазерное импульсное оружие». Тут же на нас нападут враги, разбираемся с ними и продвигаемся дальше. Уничтожаем очередных врагов, собираем боеприпасы и входим в огромное здание. Перед входом на завод подберите чертеж ранца кинетического ускорения. После этого входим на завод. На заводе спускайтесь по правой лестнице и поверните за угол. Там будет новое оружие: «Тяжелый пистолет – плазмер». Идем вглубь завода, убиваем всех охранников и потом с помощью пульта управления открываем дверь в следующую локацию. В следующей локации проводим зачистку врагов и с помощью пульта управления заводом вырубаем его ко всем чертям. Все, миссия завершена.

Операция Не С Этой Земли (масштабное задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Высаживаемся на место и связываемся с Анджелой, она говорит, что это ей бой, а потом не выходит на связь. Не спешим идти за ней. Около домика будет дневник №7, читаем его, а потом по следам идем в пещеру. Там будет дневник №6, фотография, а также ранец боевой концентрации. При выходе из пещеры на нас нападут чужие и дроны, уничтожаем их и идем по следу Уивер. Приближаемся к мусорной яме и убиваем командира чужих вместе с отрядом, потом связываемся с Уивер и задаем вопросы. Оказывается, она здесь не из-за Фюрера. А из-за кого тогда? Может её брат Пит здесь? Проходим чуть дальше и натыкаемся на мутона с дронами, а также на высушенное озеро. Зачем они это делают? Не важно, убивайте их и идите дальше, предварительно связавшись с Уивер. На блокпосте после перестрелки с мутоном и дронами подбирайте новые гранаты: «Клейкие гранаты». Телепорт взорван, и дальше нам не пройти. Ставим одного из агентов на взлом двери, а сами становимся на оборону. Зачищаем местность, подбираем боеприпасы и идем на встречу с агентом Уивер. После разговора с Уивер мы понимаем, что это база тут давно, а Пит много лет как лунатик. Обещаем помочь. Опускаем мостик и продвигаемся вглубь базы, попутно отстреливаясь от врагов. Через две стычки с врагами с нами свяжется Уивер и скажет, что нашла свое брата, точнее то, что от него осталось. Окончите его страдания. Теперь выходите, так же как и пришли и следуйте за Фюрером. Теперь мы можем управлять Анджелой Уивер. У неё только одно умение: снайперский выстрел, но он наносит много урона, так что вы будете рады. После боя рядом с труппой гвардейца – чужого будет лежать новое оружие: «снайперский плазмер». Теперь осталось проведать Фюрера. Для начала сбиваем его щит с помощью панелей управления в трех бункерах. Но не забывайте про врагов, ибо их тут куча. Также, после каждого отключенного бункера прибывает по мутону. Так что зачищайте сначала первый бункер и мутона, а потом поступайте так же со вторым и третьим. После этого обезвреживаем Фюрера и смотри ролик. Задание на этом завершено.

Операция В Тылу Врага (автономное задание):

Военные перевозящие припасы и оружие попали в засаду чужих. Отправьте своих агентов им на помощь. В награду получите агента – коммандо 3 уровня.

Операция Вендетта (автономное задание):

Будет доступно, если вы покопались в связи между Анджелой Уивер и чужим под кодовым именем «Фюрер». В награду за это задание вы получите взрывозащитный ранец.

Операция База (убежище):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Поговорите с Анджелой Уивер о её брате и о следующем задании. Судя по всему, скоро будет финал. После разговора с Анджелой Уивер отправляйтесь к Алану Уиру и спросите про найденные координаты. Мы летим на орбиту пришельцев! И доктор полетит с нами, чтобы открыть врата Венна. После этого вас вызовут к директору Фолку, но лучше не спешить, а походить по базе. В лаборатории можно увидеть агента Николаса да Силву, на нем, судя по всему, ставят какие-то эксперименты, может даже найдут лекарство от лунатизма. Можно навестить дежурку и поговорить с агентом Перси и узнать, что его назначили главой отряда, как Картера. А у стойки интенданта можно прослушать сообщение от его солдат, которые бранят его тактику. Не знаю, как вы, но я услышал намек на плохого игрока…. После всех разговора направляйтесь к директору Фолку. Разобравшись со всеми делами и поговорив с Фолком, идите к кораблю «Мститель». Заходите на корабль и говорите с Уиром и Уивер.

Идите к Барнсу, и он попросит вас найти утечки топлива в «Мстителе». С помощью тактического режима найдите утечки, а потом, с помощью вентилей устраните утечку, исходящую из труб.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Операция Соколиный Глаз (малое задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Военный конвой, перевозивший высокопоставленного офицера чужих, был пойман в засаду, а шпион смог сбежать. Доставьте этого офицера на базу живым или мертвым. На месте высадки нас уже ждут враги. Убивайте тучу сектоидов и проходите дальше. Оставшиеся в живых сектоиды приведут нас в засаду чужих, а после того как последний чужой испустит дух к нам прилетит новый враг: «Мутон – гвардеец». Ещё опаснее и ещё бронирование своего меньшего собрата – мутона. После жаркой заварушки собирайте боеприпасы и проходите дальше. Пройдя чуть дальше, мы увидим, как военные пытаются противостоять двум сектоподам и чужим. Уравняем наши шансы с помощью тяжелого плазменного пистолета. Один выстрел в уязвимое место сектопода сзади и он умирает. Также делаем и со вторым сектоподом, а потом разбираемся с оставшимися чужими. После этого открываем двери вагона, чтобы посмотреть, как шпион берет разум одного из наших агентов под контроль и убегает. Теперь нам нужно гнаться за ним. Решив, что мы догнали Муут – Джина (так зовут бывшего пленного), мы ошибаемся, он раздваивается на две части и нам придется драться с клоном. Убиваем клона, и Картер с агентами решает, что Муут – Джин должен быть убить и плевать на приказ Фолка и вопли ученых. Шпион заманивает нас в засаду чужих и корабля пришельцев. Будьте осторожны, он может брать ваших агентов под контроль. Так что сразу убивайте его, а потом разбирайтесь с оставшимися врагами. А если пойти по правой стороне, то на одной из стоек можно будет найти новую пушку: «Поворотная плазмопушка». Разобравшись со всеми врагами, садимся на вертолет и улетаем домой.

Операция Огненный Смерч (малая операция):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Задание доступно с терминала корабля «Мститель». Разведка XCOM обнаружила, что чужие начали строить башню. Нам и нашим агентам нужно захватить её, чтобы получить неограниченный доступ к Мозаике. Нас высаживают прямо рядом с пожарищем. Заходим в кафе и слушаем аудиозапись, там же видим лунатика, который стоит над трупом сектоида и причитает о Рози. Такие дела. Здесь нам делать нечего, так что идем дальше. Идем к входу в шпиль и разбираемся с охраной: мутон и кучка чужих вместе с сектоидами. После этого заходим в шпиль и активируем заражение колодца. Набежит множество врагов во главе с мутоном – гвардейцем. После битвы вызывайте Барнса, но он не отвечает. Что-то или кто-то глушит вашу связь. Нужно найти другой маршрут для отхода. По пути отхода вы увидите пункт обеспечения. Можете пополнить боеприпасы или поменять оружие свое агентам. Идите дальше и разбирайтесь с группой чужих. Закончив тут заходите в здание чужих и подбирайте там противопехотный ранец. Придя на место высадки, забирайтесь на крышу и с помощью радиоантенны вызывайте Барнса на связь. Занимаем оборону, а потом летим домой.

Операция Трещина В Планете (масштабная операция):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Слушаем брифинг от Майрона Фолка и летим на последнее задание в нашей жизни. Похоже на самоубийственную миссию, а? На наш корабль водрузят многотонную бомбу. Если уж кончать с войной то только таким способом, но мы и сами можем умереть. Для начала нужно отключить защитную систему, чтобы открылись врата Венна. Проходим по офисам дамбы и натыкаемся на умирающего лунатика, в котором сидел глот. Убиваем его и идем дальше. Выйдя на открытое пространство, смотрим ролик, где сильные чужие издеваются над беспомощным сектоидом, а потом приказывают совершить ему самоубийство. Уличив момент, Картер сносит голову одному из них. Также нас встретит новый враг: командир – псионик. После этого мы начнем пробиваться к главному залу через кучу врагов. Пробившись через врагов, заходим в здание, где с нами связывается Уивер и говорит, что нам надо вырубить генераторы. Идем дальше и видим нового врага: «Разведчик». Тот, завидев нас, сразу исчезает, не начиная боя. Такой трюк он проведет ещё один раз, а потом приведет нас к чужим и генератору. В генераторной отбивайтесь от врагов и нажимайте на рычаги отключения генераторов. Всего будет 3 рычага. Вместе с разведчиком будет ещё один новый враг: «Фантом – гвардеец». Перед последним рычагом в генераторной появится мутон вместе с разведчиком и командиром – защитником. Бедные. У них нет шансов против нас. После выключения третьего рубильника нам нужно будет вырубить основной генератор, а на нас в это время выбегают фантомы – гвардейцы и помощник командира. Разбираемся с ними и идем дальше. Поднимаемся наверх по лестнице и отключаем главный генератор. После этого проходим в открывшуюся дверь. После этого спускаемся вниз, под плотину. Внизу убиваем врагов и открываем дверь, за дверью будет пункт пополнения боеприпасов. Спускаемся на воду и бежим к Мстителю, по пути убивая глотов. На подходах к кораблю с нами свяжется Исток и скажет, что давно ищет нас. Но, фишка в том, что голос Истока слышал только Картер, то есть мы. И мне это не очень нравится. Пройдя чуть дальше и разобравшись с чужими мы видим как Мститель прорывается сквозь врата Венны, но они закрываются вслед за ним. Нам в свою очередь нужно открыть эти врата. Убиваем врагов и с помощью пульта управления открываем врата Венны. После возвращаемся на корабль Мститель убивая чужих пытающихся вам помешать. Возвращаясь на корабль, не забудьте взять ранец выносливости на одной из панелей управления.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

После этого садимся на корабль и оказываемся на территории захватчиков. Наша главная задача: захватить Истока с помощью браслета Венны. Оказавшись на грузовом корабле чужих, нажимаем на панель и вызываем полностью бронированного мутона в компании с штурмовиком, который, в свою очередь высадит чужих на вашу голову. По ходу боя с нами будет говорить Исток, и рассказывать про наше предназначение и судьбу. После первой партии таких врагов, нам завезут идентичную вторую партию. Кстати, в самом конце боевой локации будет лежать чертеж ранца кинетического ускорения, не забудьте подобрать его. После битвы слушайте голос Истока, подбирайте боеприпасы и идите дальше, к ядру Мозаики и Истоку. Смотрим ролик. Помните чемоданчик Грум – Рейнджа, который спас нашу жизнь? Так вот внутри Картера сидел всю игру Эфириал, который питал Мозаику. После этого слушаем Истока, нажимаем [E], смотрим ролик и завершаем миссию.

Нужно спасти лунатиков, которых чужие пытаются перевести на другую базу. По прибытии на место с вами свяжется доктор Дрезнер и скажет, что чужие используют лунатиков как рабочую силу. Убиваем чужих и освобождаем первую партию лунатиков, после этого с нами свяжется доктор Дрезнер и скажет, что лунатиков перебьют после завершения строительства и поэтому нам надо торопиться. Перед сооружением чужих возьмите ранец преобразования здоровья и заходите внутрь сооружения. После этого опять спасаем лунатиков, убиваем чужих. Устраиваем перезагрузку базы и летим домой.

Операция Последняя Война:

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Нам нужно уничтожить башню связи в Чикаго, чтобы окончательно добить армию вторжения. Но наши планы внезапно меняются. На базе происходит землетрясение, и всё электричество вырубается, но врубается аварийное. С нами связывается доктор Уир и говорит, что нам лучше прийти в лабораторию, так как эфириал просыпается. По пути в лабораторию замечаем что «шалит» вся система: двери клинит, идет потоп, солдаты бегают, как полоумные. В лаборатории в Картере просыпается Эфириал и мы оказываемся где-то в космосе. Оказывается у пойманного эфириала есть имя – Шемеш. И у нашего эфириала тоже есть имя, точнее у нас – Асару. После многочисленных вопросов и ответов, спрашиваем, как уничтожить Исток и Мозаику. Нам предлагают уничтожить человечество, но мы отказываемся и Уильям Картер пытается убить Шемеш, придя в себя, но она отвечает ему тем же, и после флэшбека о семье Картера мы просыпаемся в лазарете и слышим разговор пленного шпиона и Майрона Фолка. Заходим в комнату, где Шпион соединяется с Истоком, и Исток поглощает его, вырубает директора, доктора и вас, а потом сбегает. Нужно догнать его! Бегите за ним уворачиваясь от его выстрелов. Исток все-таки смог вызвать подкрепление. Убиваем всех чужих. Уничтожив всех чужих, проходите в открывшуюся дверь и идите дальше. Моментами эфириал будет пытаться захватить ваш разум, но Картер будет этому успешно сопротивляться, можете не волноваться. Продолжайте забеги по коридорам пока не наткнетесь на вторую партию чужих. После чужих убиваем сектопода, а потом подстреливаем Шпиона. Теперь нам нужно добраться до Мстителя игнорируя головные боли Картера. Не дойдя до «Мстителя» Картер сворачивает в другом направлении и пытается убежать от эфириала. На мгновение управление за эфириала переходит в наши руки. Через мгновение мы снова играем Картером и тот хочет взорвать весь комплекс к чертям.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Операция День, Когда Обрушились Небеса (масштабное задание):

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Исток не умер, он смог выжить и адаптироваться. Нам нужно закончить незавершенное дело и убить Истока. Высадившись на земле чужих, мы получаем сообщение от Барнса. Картер проснулся и говорит, что эфириалу доверять нельзя. Ну что же, посмотрим, что будет дальше и решим. Заходите на борт флагмана и распределяйте обязанности между директором и доктором, после этого ходите по кораблю и найдете новое оружие: «Молниевая пушка». Сопротивления почти нет и это странно. Будьте начеку! Попав на лифт, получаем сообщение от Барнса. Картер сбежал, и он идет к нам. Будем осторожны, значит. Единственный плюс, Картер не знаем в ком из трех находится эфириал. Через секунду с вами свяжется Картер и предупредит о заражении эфириалом. Бежим к пульту управления Мозаикой и смотрим ролик, в котором Картер рушит все наши планы и вызывает чужих. Придется отбивать нападение. После отбитого нападения чужих придется решить, кому помочь из двоих наших союзников? Майрону Фолку или доктора Уира. Неважно кому вы решите помочь, другому поможет Картер. После спасения одного из друзей захватывай реле. Разобравшись с реле, бегите на помощь Уиру и Картеру. Картер не справляется со свое задачей и один из ваших друзей погибает. Активируйте реле в оружейной. Картер возьмет реле на себя, но после битвы мы снова будем врагами. Теперь идите в главный зал и снимайте барьер. Сняв барьер, мы видим приближение Картера. Наши друзья хватают его.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified

Можете убить его, а можете развернуться и уйти дальше на миссию, к ядру Истока. Ядро Истока очень хорошо защищают, так что приготовьтесь к многочисленным противникам. Придется попотеть! После затяжного сражения открывайте ядро Мозаики, а потом отбивайтесь от шести мутонов сразу!! Вечно тут оставаться нельзя, поэтому, через некоторое время входите в ядро Мозаики, не обращая внимания на отряды мутонов, потому что они все будут прибывать и прибывать. Вот и все. Смотрим ролик и концовку, которая находится в зависимости от выбранного персонажа, которым вы управляли в этой миссии.

Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified


Полное прохождение The Bureau: XCOM Declassified