Советы новичку. Call Of Misery - как выжить? Советы новичку Call of misery инструменты для грубой

SHARE

TWEET

FAQ Call of Misery

A guest May 27th, 2018 1,174 Never

    Для NPC - 0.5, для мутантов - 1.

    NPC, которых нужно сопроводить, стоят на месте.

    Загрузить раннее сохранение и использовать только команду указания точки, в которую нужно двигаться.

    NPC, которому нужно сдать задание, не хочет разговаривать.

    Загрузка последнего сохранения и быстрое последовательное нажатие клавиш «Использовать» («F» по-умолчанию) и «Задание выполнено» («1»). Попробовать перейти на другую локацию и вернуться; подождать, пока NPC станет лидером отряда естественным (либо искусственным, тайком убив лидера) путём.

    Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено.

    Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают крысы и тушканы. Возможно, что по ночам мутанты не появляются, то есть идти на точку необходимо днём.

    NPC из нейтральной/дружественной группировки враждебен. При попытке его убить становиться враждебна вся группировка.

    Есть несколько вариантов: 1) использовать самодельные взрывные устройства или мины, либо взрывающиеся бочки/баллоны с газом; 2) увести враждебного персонажа к мутантам или враждебным ему группировкам, если таковые присутствуют на локации.

    Персонаж моментально погибает после загрузки сохранения.

    Не рекомендуется сохраняться перед выбросом или во время выброса. Как вариант - временно включить бессмертие. Для этого нужно запустить игру в debug-режиме (к ярлыку игры дописать -dbg), после чего в самой игре в консоли прописать g_god 1. Чтобы выключить бессмертие - g_god 0. Часто такое происходит из-за изменений настроек погоды/событий, когда находишься в режиме игры. Ещё, как вариант, можно удалить user и tmp в папке appdata и загрузить сохранение, предшествующее выбросу или пси-шторму.

    Заложник оказался на участке между локациями.

    Бросить к нему дымовую гранату или в debug-режиме ввести команду консоли demo_record 1, подлететь к нему и нажать клавишу «Enter».

    Как отменить задание?

    Ждать, пока задание выполнится само (в случае с заданиями на убийство, цель иногда может умереть в силу естественных причин) или убить работодателя. Лучше всегда сохраняться перед взятием таких заданий, во избежание подобных неудобств.

    Важные NPC не дают новые задания.

    Новые задания появляются через несколько дней.

    Задание на поиск предметов не выполняется.

    NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии.

    Где найти инструменты?

    В тайниках (случайное расположение в каждой новой игре). Если тайник помечен зелёной меткой, то шансы ощутимо выше. Также один полный комплект инструментов спрятан по трём локациям. Лесник в Рыжем лесу делает усовершенствования без инструментов, но за большую плату.

    Есть ли в игре научный костюм и экзоскелет «Чистого Неба», а также экзоскелет Экологов?

    Слишком много/мало живности в игре.

    Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию.

    Как изменить имя персонажа во время игры?

    Команда в консоли run_string alife():actor():set_character_name("Имя").

    NPC погибли на блокпосте/базе. Появятся ли на их месте другие?

    Да, но пройдёт несколько игровых дней.

    Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?

    Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

    В динамических сообщениях периодически пишут, что «Сталкер по имени nil был замечен там-то».

    Баг, при переходе на другую локацию в большинстве случаев пропадает.

    При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация».

    Принести инструменты технику по заданию.

    Есть ли в игре артефакт «Сердце Оазиса»?

    Какие костюмы можно улучшить до пяти слотов для артефактов?

    Только бронежилет ЧН-2.

    Бой на Арене против Зверя последний?

    Почему на северных локациях мало сталкеров?

    Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16.

    Есть ли в игре проводники?

    Где купить/найти «Изделие №62» (оно же Гаусс-винтовка) и патроны для неё?

    Купить нельзя. Найти можно у монолитовцев. Аккумуляторы для стрельбы очень редко встречаются в тайниках.

    Как получить детектор «Сварог»?

    Данный детектор продаётся исключительно у Германа в бункере учёных и только при дружественной репутации у группировки «Экологи».

    Как попасть к Леснику, если пространственные аномалии не работают?

    Напрямик через лес. Можно обезопасить маршрут, если пройти по дороге к мосту. За КПП у моста есть ещё одни ворота на территорию бывшего заповедника.

    Мутнеет в глазах, отнимается здоровье, но кровотечения/облучения нет.

    Если включена потребность во сне в настройках игры, то дать персонажу проспаться.

    Как допрашивать раненых?

    С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

    Слишком много времени и патронов уходит на тушканов.

    Также как и крыс, их можно пинать нажатием на клавишу «Использовать» («F» по-умолчанию).

    Пропадут ли вещи, если оставить их в случайном ящике?

    Нет, даже если NPC дадут наводку на этот тайник.

    Куда пропал личный тайник?

    Как включить «Тайна Зоны»?

    При новой игре включить «Сюжетный режим».

    Как попасть в Военную лабораторию?

    Должен быть включён «Сюжетный режим», собраны все сюжетные документы, найден декодер из квартиры в Припяти. Код от основной двери лаборатории - 26041986.

    Для чего реализовано несколько ножей и охотничий набор?

    Чем сильнее мутант, тем лучше нужен нож для его разделки. Охотничий набор даёт больший шанс выпадения частей мутантов.

    Можно ли готовить мясо на костре?

    Нельзя, но есть другие приспособления.

    Где искать Болотного Доктора?

    На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

    Не получается найти артефакты.

    Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже их собирают.

    Как работает пси-шлем?

    Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

    Персонаж очень быстро выдыхается, даже при ходьбе пешком.

    Можно использовать титановые сетки - дорого, но эффективно. В дальнейшем, накопив материальные блага, можно использовать Эпинифрин. На крайний случай, можно подправить параметр walk_weight_power в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx. 0.0044 поменять на 0.0039–0.0041, данные коэффициенты позволяют спокойно перемещаться шагом без перегруза (редактировать с помощью Notepad++).

    Как используется универсальное зарядное устройство?

    Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

    1. КПК. Крайне малое энергопотребление.

    2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.

    3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.

    4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.

    5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление.

    Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами.

    Почему не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд?

    Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

    Кому можно продать хлам и оружие в плохом состоянии?

    Хлам - Скряге, Сидоровичу, Маслине, Ашоту и сталкерам. Поломанное оружие продать нельзя.

    Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?

    Значит тайник спрятан под землей.

    Есть ли способ открывать закрытые двери?

    Багом - подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется.

    Почему в продаже нет таких костюмов, как: «Сева» и экзоскелет?

    У каждой группировки есть задания. Выполняя эти задания вы получаете 50 «Очков Отношения» группировки за каждое. Когда «Отношение» перевалит за 400 - появится в продаже «Сева» и «Тяжелый костюм группировки» в продаже у основного торговца группировки. Если отношение больше 800 - появляется экзоскелет. За каждое проваленное задание отнимается 25 «Очков Отношения» с группировкой работодателя.

    Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие?

    На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы.

    Здоровье само по себе не восстанавливается! Аптечки стоят крайне дорого!

    У медиков и учёных цены на медикаменты ощутимо ниже. Кроме того, медики и сами за сносную цену могут полностью вылечить или вывести радиацию. Если повезло найти Болотного Доктора - он поправит здоровье бесплатно.

    Чем обусловлено появление только сломанного оружия в тайниках и у сталкеров без малейшего шанса появления оружия в идеальном состоянии?

    Шанс появления оружия в идеальном состоянии невозможен по двум причинам:

    1. Если поставить наиболее близкий к минимальному шанс появления - круговорот оружия такой, что даже с таким шансом будет выпадать очень много оружия в отличном состоянии.

    2. Если поставить минимальный шанс появления - оружие в хорошем состоянии не выпадет никогда.

    Невозможно найти золотую середины.

    Чем обусловлен такой спавн мутантов?

    Есть два варианта:

    1. Спавн мутантов возле игрока сразу после загрузки сохранения.

    2. Спавн мутантов в опасной близости к игроку.

    Для геймплея и опцией усложнённого сохранения, выбран второй вариант, он кажется не таким болезненным, как первый.

    Как включить спавнер?

    В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

    Как настроить раскачивание головы?

    В файле user.ltx с помощью Notepad++ править строки:

  1. cam_slide_inert 0.25

    По какому пути находится папка с сохранениями?

    appdata\savedgames

    Как делать скриншоты и где они хранятся?

    На клавишу «F12», хранятся в appdata\screenshots

    Почему налобный фонарь так узко светит?

    Можно изменить параметр самому. Для этого открыть с помощью Notepad++ gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и заменить значение spot_angle = 35 на 75.

    Прошита ли модификация на использование 4 Гб ОЗУ и использование нескольких ядер процессора?

    Движок пропатчен на использование памяти и умеет работать в несколько ядер и потоков.

    «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. »

    MSVCR120.dll - составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, скачайте и установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2015.

    Ошибка «A S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game World"s S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. »

    Скачать и установить: fayloobmennik.cloud/6954561

    Во избежание ошибки в свойствах ярлыка игры, к пути дописать -skip_reg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg

    Вылет при переходе на Кладбище техники, ошибка «...Out of memory» или ошибка «stack trace: »

    Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

    Как исправить ошибку 0xc000007b?

    Методы решения проблемы:

    1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.

    2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.

    3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы скачивайте только с официального сайта Microsoft.

    Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.

    4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.

    5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.

    Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this" (imgur.com/4KbtZMN).

    Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management

    Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют.

    Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff

    Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028

    (инструкция: imgur.com/a/EgE46).

    В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости.

    Перейти на статическое освещение игры.

    Отключить все посторонние процессы.

    Увеличить файл подкачки.

    Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\).

    После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch

    Влияние настроек графики на FPS:

    Дальность видимости. Среднее влияние на производительность.

    Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах.

    Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8. Если иконки в инвентаре или другие элементы интерфейса отображаются неправильно, рекомендуется поднять качество как можно выше.

    Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность.

    Сглаживание (выбор 2x–4x–8x). Сильное влияние на производительность.

    Сглаживание (ползунок-полоска). На производительность не влияет.

    Плотность травы (r2_detail_density). Влияние на производительность по экспоненте.

    Дистанция травы (r2_detail_radius). Среднее влияние на производительность.

    Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие - скажутся заметно.

    Тень от солнца. Сильное влияние на производительность.

    Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего.

    Тень от игрока. Отсутствует влияние на производительность.

    Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего.

    Качество теней. Среднее влияние на производительность.

    Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.

    Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.

    Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует.

    Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего.

    Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность.

    Интенсивность лучей. Отсутствует влияние на производительность.

    Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность.

    Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA - HBAO.

    Качество SSAO. Среднее влияние на производительность. Сглаживает затенение, делая его более точным Спорный момент, может показаться так, что с лучшей опцией графика становится хуже.

    Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность.

    Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность.

    Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность.

    Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность.

    Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от видеокарты.

    Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность.

    Примечания:

    «Слабое» влияние на производительность - 1–3 FPS.

    «Среднее» влияние на производительность - 5–7 FPS.

    «Сильное» влияние на производительность - 10+ FPS.

RAW Paste Data

Рекомендуемый FOV. 67.5, 40. Рекомендуемые коэффициенты спавна. Для NPC — 0.5, для мутантов — 1. NPC, которых нужно сопроводить, стоят на месте. Загрузить раннее сохранение и использовать только команду указания точки, в которую нужно двигаться. NPC, которому нужно сдать задание, не хочет разговаривать. Загрузка последнего сохранения и быстрое последовательное нажатие клавиш «Использовать» («F» по-умолчанию) и «Задание выполнено» («1»). Попробовать перейти на другую локацию и вернуться; подождать, пока NPC станет лидером отряда естественным (либо искусственным, тайком убив лидера) путём. Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено. Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают крысы и тушканы. Возможно, что по ночам мутанты не появляются, то есть идти на точку необходимо днём. NPC из нейтральной/дружественной группировки враждебен. При попытке его убить становиться враждебна вся группировка. Есть несколько вариантов: 1) использовать самодельные взрывные устройства или мины, либо взрывающиеся бочки/баллоны с газом; 2) увести враждебного персонажа к мутантам или враждебным ему группировкам, если таковые присутствуют на локации. Персонаж моментально погибает после загрузки сохранения. Не рекомендуется сохраняться перед выбросом или во время выброса. Как вариант — временно включить бессмертие. Для этого нужно запустить игру в debug-режиме (к ярлыку игры дописать -dbg), после чего в самой игре в консоли прописать g_god 1. Чтобы выключить бессмертие — g_god 0. Часто такое происходит из-за изменений настроек погоды/событий, когда находишься в режиме игры. Ещё, как вариант, можно удалить user и tmp в папке appdata и загрузить сохранение, предшествующее выбросу или пси-шторму. Заложник оказался на участке между локациями. Бросить к нему дымовую гранату или в debug-режиме ввести команду консоли demo_record 1, подлететь к нему и нажать клавишу «Enter». Как отменить задание? Ждать, пока задание выполнится само (в случае с заданиями на убийство, цель иногда может умереть в силу естественных причин) или убить работодателя. Лучше всегда сохраняться перед взятием таких заданий, во избежание подобных неудобств. Важные NPC не дают новые задания. Новые задания появляются через несколько дней. Задание на поиск предметов не выполняется. NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано (состояния «изношенный» и «модернизированный» считаются другим оружием). Шустрому и Зверобою требуется оружие в отличном состоянии. Где найти инструменты? В тайниках (случайное расположение в каждой новой игре). Если тайник помечен зелёной меткой, то шансы ощутимо выше. Также один полный комплект инструментов спрятан по трём локациям. Лесник в Рыжем лесу делает усовершенствования без инструментов, но за большую плату. Есть ли в игре научный костюм и экзоскелет «Чистого Неба», а также экзоскелет Экологов? Нет. Слишком много/мало живности в игре. Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Как изменить имя персонажа во время игры? Команда в консоли run_string alife():actor():set_character_name("Имя"). NPC погибли на блокпосте/базе. Появятся ли на их месте другие? Да, но пройдёт несколько игровых дней. Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ? Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов. В динамических сообщениях периодически пишут, что «Сталкер по имени nil был замечен там-то». Баг, при переходе на другую локацию в большинстве случаев пропадает. При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация». Принести инструменты технику по заданию. Есть ли в игре артефакт «Сердце Оазиса»? Нет. Какие костюмы можно улучшить до пяти слотов для артефактов? Только бронежилет ЧН-2. Бой на Арене против Зверя последний? Да. Почему на северных локациях мало сталкеров? Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X-10 и X-16. Есть ли в игре проводники? Нет. Где купить/найти «Изделие №62» (оно же Гаусс-винтовка) и патроны для неё? Купить нельзя. Найти можно у монолитовцев. Аккумуляторы для стрельбы очень редко встречаются в тайниках. Как получить детектор «Сварог»? Данный детектор продаётся исключительно у Германа в бункере учёных и только при дружественной репутации у группировки «Экологи». Как попасть к Леснику, если пространственные аномалии не работают? Напрямик через лес. Можно обезопасить маршрут, если пройти по дороге к мосту. За КПП у моста есть ещё одни ворота на территорию бывшего заповедника. Мутнеет в глазах, отнимается здоровье, но кровотечения/облучения нет. Если включена потребность во сне в настройках игры, то дать персонажу проспаться. Как допрашивать раненых? С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен. Слишком много времени и патронов уходит на тушканов. Также как и крыс, их можно пинать нажатием на клавишу «Использовать» («F» по-умолчанию). Пропадут ли вещи, если оставить их в случайном ящике? Нет, даже если NPC дадут наводку на этот тайник. Куда пропал личный тайник? Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах. Как включить «Тайна Зоны»? При новой игре включить «Сюжетный режим». Как попасть в Военную лабораторию? Должен быть включён «Сюжетный режим», собраны все сюжетные документы, найден декодер из квартиры в Припяти. Код от основной двери лаборатории — 26041986. Для чего реализовано несколько ножей и охотничий набор? Чем сильнее мутант, тем лучше нужен нож для его разделки. Охотничий набор даёт больший шанс выпадения частей мутантов. Можно ли готовить мясо на костре? Нельзя, но есть другие приспособления. Где искать Болотного Доктора? На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот. Не получается найти артефакты. Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже их собирают. Как работает пси-шлем? Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре. Персонаж очень быстро выдыхается, даже при ходьбе пешком. Можно использовать титановые сетки — дорого, но эффективно. В дальнейшем, накопив материальные блага, можно использовать Эпинифрин. На крайний случай, можно подправить параметр walk_weight_power в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx. 0.0044 поменять на 0.0039-0.0041, данные коэффициенты позволяют спокойно перемещаться шагом без перегруза (редактировать с помощью Notepad++). Как используется универсальное зарядное устройство? Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление. 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора — от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление. Если кончился заряд — не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Почему не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд? Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию. Кому можно продать хлам и оружие в плохом состоянии? Хлам — Скряге, Сидоровичу, Маслине, Ашоту и сталкерам. Поломанное оружие продать нельзя. Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК? Значит тайник спрятан под землей. Есть ли способ открывать закрытые двери? Багом — подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется. Почему в продаже нет таких костюмов, как: «Сева» и экзоскелет? У каждой группировки есть задания. Выполняя эти задания вы получаете 50 «Очков Отношения» группировки за каждое. Когда «Отношение» перевалит за 400 — появится в продаже «Сева» и «Тяжелый костюм группировки» в продаже у основного торговца группировки. Если отношение больше 800 — появляется экзоскелет. За каждое проваленное задание отнимается 25 «Очков Отношения» с группировкой работодателя. Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие? На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы. Здоровье само по себе не восстанавливается! Аптечки стоят крайне дорого! У медиков и учёных цены на медикаменты ощутимо ниже. Кроме того, медики и сами за сносную цену могут полностью вылечить или вывести радиацию. Если повезло найти Болотного Доктора — он поправит здоровье бесплатно. Чем обусловлено появление только сломанного оружия в тайниках и у сталкеров без малейшего шанса появления оружия в идеальном состоянии? Шанс появления оружия в идеальном состоянии невозможен по двум причинам: 1. Если поставить наиболее близкий к минимальному шанс появления — круговорот оружия такой, что даже с таким шансом будет выпадать очень много оружия в отличном состоянии. 2. Если поставить минимальный шанс появления — оружие в хорошем состоянии не выпадет никогда. Невозможно найти золотую середины. Чем обусловлен такой спавн мутантов? Есть два варианта: 1. Спавн мутантов возле игрока сразу после загрузки сохранения. 2. Спавн мутантов в опасной близости к игроку. Для геймплея и опцией усложнённого сохранения, выбран второй вариант, он кажется не таким болезненным, как первый. Как включить спавнер? В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S". Как настроить раскачивание головы? В файле user.ltx с помощью Notepad++ править строки: cam_inert 0 cam_slide_inert 0.25 По какому пути находится папка с сохранениями? appdata\savedgames Как делать скриншоты и где они хранятся? На клавишу «F12», хранятся в appdata\screenshots Почему налобный фонарь так узко светит? Можно изменить параметр самому. Для этого открыть с помощью Notepad++ gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и заменить значение spot_angle = 35 на 75. Прошита ли модификация на использование 4 Гб ОЗУ и использование нескольких ядер процессора? Движок пропатчен на использование памяти и умеет работать в несколько ядер и потоков. «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу. » MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, скачайте и установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005-2015. Ошибка «A S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game World"s S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. » Скачать и установить: fayloobmennik.cloud/6954561 Во избежание ошибки в свойствах ярлыка игры, к пути дописать -skip_reg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Misery\Call of Misery.exe" -skip_reg Вылет при переходе на Кладбище техники, ошибка «...Out of memory» или ошибка «stack trace: » Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows. Как исправить ошибку 0xc000007b? Методы решения проблемы: 1. Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их. 2. Попробуйте запустить игру от имени администратора. 3. Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы скачивайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX. 4. Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки. 5. Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась. Вылет при загрузке сохранения "Arguments: Not enough storage is available to process this" (imgur.com/4KbtZMN). Примените сочетание клавиш Win + R и пропишите "regedit", откроется редактор реестра. Идём по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Создайте "PagedPoolSize" или "PoolUsageMaximum", если отсутствуют. Установите максимальный размер пула в 4 Гб: "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урежьте память при заполнении пула на 40%: "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 (инструкция: imgur.com/a/EgE46). Перезагрузите систему. Также рекомендуется: — В настройках видео выставить на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости. — Перейти на статическое освещение игры. — Отключить все посторонние процессы. — Увеличить файл подкачки. — Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра установлена не на диске С:\). — После имени файла в свойствах ярлыка игры поставить пробел и написать -noprefetch Влияние настроек графики на FPS: — Дальность видимости. Среднее влияние на производительность. — Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах. — Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8. Если иконки в инвентаре или другие элементы интерфейса отображаются неправильно, рекомендуется поднять качество как можно выше. — Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность. — Сглаживание (выбор 2x-4x-8x). Сильное влияние на производительность. — Сглаживание (ползунок-полоска). На производительность не влияет. — Плотность травы (r2_detail_density). Влияние на производительность по экспоненте. — Дистанция травы (r2_detail_radius). Среднее влияние на производительность. — Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие — скажутся заметно. — Тень от солнца. Сильное влияние на производительность. — Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего. — Тень от игрока. Отсутствует влияние на производительность. — Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего. — Качество теней. Среднее влияние на производительность. — Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует. — Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует. — Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует. — Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего. — Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность. — Интенсивность лучей. Отсутствует влияние на производительность. — Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность. — Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA — HBAO. — Качество SSAO. Среднее влияние на производительность. Сглаживает затенение, делая его более точным Спорный момент, может показаться так, что с лучшей опцией графика становится хуже. — Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность. — Мягкие частицы. Рекомендуется отключить. Должны смягчать края эффектов, делая их более приятными глазу. На деле — некоторые детали, например, искры от выстрела, пропадают совсем. — Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность. — Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность. — Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность. — Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от видеокарты. — Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность. Примечания: «Слабое» влияние на производительность — 1-3 FPS. «Среднее» влияние на производительность — 5-7 FPS. «Сильное» влияние на производительность — 10+ FPS.

Для начала стоит сказать о том, что блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода. Может быть эта памятка поможет изменить мнение некоторых людей, которые не смогли понять что от них требуется, и поэтому этим людям модификация оставила негативные впечатления.

Вообще, стоило – бы еще сказать о том, что я тоже особо не любил хардкор. Кое – как прошел Мизери и забыл о хардкоре как о страшном сне. Мне тоже не нравилось особо напрягаться. Все эти новые геймплейные фичи и новые вещи мне вообще тогда казались ненужными для игры, а когда узнал про NLC то вообще ужаснулся. Тогда я пришел к выводу, что хардкор – просто ненужные игровые условности, которые только напрягают. В какой - то момент я полюбил сложности, опять играя в так мною раньше нелюбимый Мизери. Я стал воспринимать это как приключение, как вызов. Трех локаций ЗП мне начало недоставать, и я присоединился к тем, кто ждал эту модификацию еще до ее выхода (версия 0.9). Выходит первая версия: С кучей багов, вылетов, недоработок, дыр в балансе – но это было действительно что – то новое. Call Of Chernobyl вместе с Мизери играется совершенно по – другому, совсем другими красками. Постепенно приспосабливаясь, разбираясь в балансе, я совершенно по - новому взглянул на хардкор: «Хардкор – интересно. Просто нужно разобраться, тогда начинаешь получать истинное удовольствие от всех этих сложностей» - Подумал я тогда.

Итак, с длинной и неинтересной предысторией покончено, переходим к самому моду. Когда вы уже скачали мод и хотите начать новую игру, вам предложат выбрать группировку. Выбор группировки будет напрямую влиять на степень хардкора, из – за отношений между ними. Для новичка подойдут «Экологи» , «Сталкеры» и «Чистое Небо». Почему именно эти группировки?

Чистое небо: Пожалуй, самая легкая группировка для старта. Старт на базе ЧН. Местность вокруг богата на аномальные места, вокруг рыскают в большинстве бандиты, редко захаживают военные. Из мутантов, максимум кого вы в большинстве случаев можете встретить – это снорки и кровососы. Хотя это зона, здесь ни в чем нельзя быть на сто процентов уверенным… На базе есть и медик, и торговец, и бармен. У двоих последних всегда есть работа, плюс можно работать на местных сталкеров. На медикаменты много уходить не будет, так как есть медик, (ВАЖНО: У медиков цены на медикаменты гораздо ниже, чем у остальных торговцев) да и Болотный Доктор всегда поможет. После первого заработка тратите деньги на противогаз, детектор медведь и контейнер для артов (можете взять 2 контейнера). Следующая покупка – более совершенное снаряжение, о чем потом поговорим отдельно. Когда все квесты выполнены, можете пойти погулять по болотам, поискать арты и пострелять зверюшек с гопниками. Когда освоитесь, то можете иногда выходить на Агропром и Кордон. Таким образом, когда делать уже вообще нечего, ложитесь спать и спите несколько дней подряд то тех пор, пока в сеть не начнут поступать сообщения о работе на торговцев. Таким образом, выполняя квесты и делая рейды, вы накопите и на костюм, и на нормальное оружие.

Экологи: Легкость игры за них состоит в том, что у них очень много друзей, среди которых и военные с наемниками. Таким образом, вы можете брать много нейтральных квестов (которые не идут во вред остальным группировкам), за выполнение которых будете получать какую – никакую награду. Старт на Янтаре. Место такое себе – всего одна доступная аномалия, море зомбей и опасные мутанты, поэтому делаем там все, что можно сделать (прогулка со сбором ценного лута, о котором позже), и с чистой совестью идем на Агропром. На Агропроме и аномалии есть, и база военных с медиком и торговцем. Копим себе на противогаз, детектор и контейнеры, идем гулять по аномалиям. Когда на Агропроме будет уже совершенно нечего делать, то идем на болота, там опять аномалии и работа на местных, затем так – же кордон. Потом идем через свалку (главное не ввязываться в перестрелки с гопниками, их там много) в бар. В баре идем на арену, полностью проходим и уже купаемся в шекелях, на которые покупаем себе нормальную снарягу.


Сталкеры: Баланс отношений с группировками, есть как и друзья, так и враги. Старт на Кордоне. Берем все квесты у Сидора и Волка, если удобно – квесты у ноунейм сталкеров, идем выполнять. Желательно зачистить АТП от уголовников, ибо это и лут, и ништяки на втором этаже в одном из зданий. Когда все выполнено идем на Болота. Там стандартная схема из заданий, аномалий и охоты. Копим на медведя, противогаз и контейнеры, начинаем добывать арты. Затем, когда уже немного поднялись, идем в бар. В баре сразу держим путь на арену, где проходим все бои и обогащаемся.

Думаю вы поняли, что связывает 3 эти группировки – возможность относительно быстро заработать денег. После прохождения первого этапа начинается второй этап, когда у вас уже есть и костюм, и нормальная волына, и запас опыта. На первых двух аспектах остановимся подробнее:

Костюм: Здесь все напрямую зависит от количества налички в вашем кармане, но все – таки я советую какое – то время перетерпеть и купить действительно хороший комбез, который будет вашим верным другом до покупки экзы или Севы, или даже до конца игры. Из наиболее доступных и хороших образцов можно выделить:
1)Ветер Свободы: Его главное достоинство – это возможности прокачки, хорошие характеристики, относительная доступность. После определенных апгрейдов весит всего 5 килограмм, и позволяем носить еще дополнительно 2 киллограма. Это, вкупе со специальными сетками, которые вам нужно будет купить в будущем, позволит вам быть очень мобильным на поле боя, без сильного перегруза всегда имея возможность отступить и обойти противника. В 70% случаев держит пулю 5х56, не открывая кровотечение. С защитой от мутантов все немного хуже - от пары тройки ударов когтистой лапкой монстра он вас конечно защитит, но не более. Желательно комплектовать шлемом «Заслон», для лучшей аномальной и радиационной защиты.
2)Комбез из серии «ЧН»: Там несколько моделей, но я советую брать самую совершенную. Очень хорошая защита как и от пуль, так и от мутантов, хорошая защита от аномалий. Недостаток – весит 15 кило, что не позволяет быстро перемещаться. Лечится апгрейдами. Шлем, опять – же, «Заслон».
Позже экза или Сева. Ну, тут кому что нужно, быть танком или лазать по аномалиям (хотя Сева такая себе в этом моде).


Оружие: Тут дело вкуса. Кому автомат, кому дробовик. Снайперка достаточно сильно облегчит жизнь на верхних уровнях, а с пулеметом уже и бегать ни от кого не надо будет. Короче, берите что нужно, только учитывайте расход денег на боеприпасы, которые стоят довольно дорого, но об экономике ниже.

Экономика: Один из основных аспектов, почему некоторые люди бросают мод. Цены – бешеные, торговцы все не покупают, батон стоит как медуза. Некоторые уже из – за этой экономики начали ставить знак равенства между NLC7 и Call Of Misery, хотя это в корне не верно. В NLC больше условностей, чем реализма, а в CoM более противоположная ситуация (хотя условностей там тоже хватает, но их куда меньше чем в вышеупомянутом NLC) Основные жалобы идут на то, что торговцы не покупают все подряд, 90 патронов стоят 12 с лишним тысяч, а медуза стоит как буханка хлеба.

Стоит начать разбирать данный аспект с того, что вам нужна база. Да, как – бы банально и очевидно это не звучало, многие воспринимают базу просто как место где можно что – то купить или продать, хотя это немного не верно. Для базы сначала лучше всего подходит конечно – же бар. Обилие сталкеров, а значит и работы, удобное местоположение, недалеко один из 3 торговцев который скупает вообще все. Да – да, в CoM есть торгаши, которые купят у вас вообще все. А именно Маслина (Темная Долина, база уголовников), Скряга (база Свободы) и Сидорович. Этим торговцам можно таскать вообще все (кроме поломанного оружия), они купят это. Либо вы можете продавать ненужные большинству торговцев вещи обычным сталкерам, пусть и за бесценок. В баре, помимо лично ящика, вам нужно завести нычку около перехода на склады, куда вы будете таскать с ходок ненужный мусор, который отказываются покупать остальные торговцы. Когда мусора в нычке скапливается много сдаете его Скряге, и так постоянно. Стоит помнить, что это не основной, а дополнительный источник дохода. Основной доход у вас будет с артефактов, патронов, частей мутантов и ненужных медикаментов. Стоит посмотреть, что помимо патронов и артов с частями покупают Петренко и Бармен, и сдавать им этот лут. Технику в баре вы будете отдавать все найденные вами инструменты, которые нужны для апгрейдов. Устроить себе точку на Милитари – тоже неплохой вариант: Там и разнообразие редкой живности, за которую можно выручить неплохую прибыль, и аномалии, и монолитовцы с которых падает очень много вкусного, и Рыжий Лес рядом, куда тоже можно совершать рейды. Короче говоря, решать вам.

Патронов в ходки берите самый необходимый минимум. Если у вас два ствола, то расход на боеприпасы за раз не должен превышать 20 тысяч, если один ствол – не больше 10 тысяч. Исключение – ходка в лабораторию, там можете брать больше, ибо патроны там уходят очень быстро.

Чтобы открыть себе новый ассортимент у торговцев, вам нужно выполнять квесты этого самого торговца, либо задания членов его группировки. Таким образом, накапливая репутацию, вам откроется новое оружие с комбезами, а со временем Сева вместе с экзоскелетом.


Всегда держите ваше оружие и снаряжение в хорошем состоянии, ибо покупку нового костюма или автомата ваш бюджет (особенно в начале игры) может и не выдержать, и вы останетесь голодный и без патронов, зато в новой куртке.

На счет зверушек: Охота на них дело довольно прибыльное, но требующее подготовки. Вам понадобится хорошее оружие, 2 ножа (один для мелкой дичи, второй для крупной), набор охотника и специальные препараты, которые оберегают ваш организм от пси - воздействия определенных мутантов. Я бы не сказал, что это совершенно необходимый запас для охоты, ведь вы всегда можете пойти отстреливать собак с ржавого Макарова и без всяких наборов, но когда начинаешь охотиться и понимать, какую это приносит прибыль, то уже трудно остановиться, и ты неизбежно купишь все эти приблуды для еще большего заработка.

Артефакты: На юге Зоны встречаются лишь самые дешевые, по цене буханки хлеба у Сидоровича, поэтому реальный доход они начинают приносить лишь в случаях, когда их:
А) Много, и вы пошли собирать их сразу после выброса.
Б)Артефакты ближе к центру зоны, более дорогие. Нужен хороший детектор.

Собственно, самые основы вам уже известны, и вы никогда не растеряйтесь, что делать если вы только начали играть в Call Of Misery, и совершенно не знайте что вам предпринимать. Я надеюсь, что люди которые не любили Call Of Misery и не поиграли в него как следует смогут адаптироваться, и этот мод начнет приносить им настоящее удовольствие.

Спасибо за внимание!

Описание:
Список изменений в аддоне Call of Misery от патча к патчу

Список изменений:

1.0d
- Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
- Зомби снова можно убить ножом
- Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
- Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
- Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
- Еда и таблетки убраны из случайных тайников
- Трупы больше не исчезают слишком быстро
- Исправлен вес прикладных контейнеров
- Доработки текстур, погоды
- Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
- Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
- Шустрый переселён на ферму возле техника
- Герман больше не ходит. Совсем.
- Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
- Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
- Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
- Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
- Бармен не болтает лишнего
- Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
- Возвращено "красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
- NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
- Включено дополнение "посиделки у костра” (автор turoff82?)
- Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
- С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
- Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
- Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его "ремонте”
- Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
- "Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
- Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
- Ашоту возвращена озвучка из ЧН
- В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
- Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
- Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
- Снижено кол-во еды после убийства военных
- Заменены местами точки входа в госпиталь
- В труп Сахарова добавлен пси-шлем


1.0с
- Бесконечный лут ворон
- Различные опечатки и неточности в текстах
- Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)
- Химера снова адекватная, как в версиях 0.99
- Прицел у винтовки Sig550 (снайперский)
- Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве
- Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам
- Вылет при применении глушителя на k98
- Улучшено разнообразие текстур рук
- Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok
- С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент
- Правки арены
- Чуть более интересные награды за случайные квесты

1.0:
- Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами
- Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд
- Противогаз на старте игры выдается только с "дневной радиацией”
- Значительно снижено зрение слепых собак
- Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами
- Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов
- Снижены награды за квесты "найди столько-то предметов”
- Исправлены описания многих квестов
- Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне)
- Если при выборе группировки нажать "R” - произойдет моментальный случайный старт
- Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже.
- Исправлены ветки апгрейдов всего оружия
- Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному
- Возвращены дымовые гранаты
- Исправлены награды за квесты
- Добавлено автосохранение во время сна
- Расширена система использования спального мешка
- При включенном режиме "отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры
- Мужик в балаклаве больше не блестит
- Фанат больше не блестит
- Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс
- Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты
- Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз.
- Снижена живучесть и скорость псевдособак
- Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты
- Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры.
- Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места
- Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка
- Учёные больше не продают уголь, керосин, газ
- Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k.
- Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа
- Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока
- Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять
- Увеличены награды за квест "найди артефакт”
- Вернул винтовку Мосина в продажу
- Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига
- Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов
- Заметно снижены цены у Шустрого
- Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов
- Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования
- Сырое мясо убрано из свободной продажи
- У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов
- Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных
- Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя)
- Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1)
- У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1)
- Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали.
- Окончательно убран "неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д)
- Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме "без ручных сохранений” не сказывается.
- Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна
- Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах
- Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне
- Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти

0.99:
- Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33
- Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера
- Бесплатный лут на локациях практически отсутствует
- Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе
- Исправлены мелкие ошибки в описании оружия
- Исправлен автоматический огонь у пистолетов
- Понижена меткость зомби
- Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками
- Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва
- Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин
- Повысил сопротивление псевдогиганта порезам.
- Состояние стартового оружия теперь около 75%
- Вредная пища вредит организму
- Исправлены описания и вес некоторых шлемов
- Исправлен текст при обращению к Султану
- Возвращены опции погоды
- Значительно увеличены цены на запчасти "высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта
- Увеличен урон боеприпаса "12x76 жекан”
- "Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки
- Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие
- Включил дополнение на "открытые прицелы”.
- Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации
- Детектор "Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры
- Детектор "Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных
- Частота выбросов увеличена
- Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена
- Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации
- Адаптирован DoctorX Questlines
- Помирил ЧН и Свободу
- Перенес опцию "одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны)
- Отключил писк детектора аномалий
- С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям!
- Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты
- Больше нет "Нет” в инвентаре
- Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться
- Исправление сонливости, теперь накапливается правильно
- Исправлена статистика сбора частей мутантов
- Новая опция - "отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками
- Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже.
- Исправлена аномалия "жгучий пух”. Жжот.
- Правки пси-собаки, контролёра
- Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва
- Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним
- Увеличена цена научных костюмов экологов
- Глобальные правки спавна на "мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме
- Коты снова орут
- NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон
- Убрано оружие и патроны у торговцев класса "Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода)
- Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных
- Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу.
- Добавил возможность отключить анимации использования предметов
- Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания

0.979:
- Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ)
- В NPC находятся частично использованные предметы
- Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка)
- Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ)
- Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ)
- Ножи больше не чинятся всем подряд
- Убрал глушитель с Сайги
- Удалил к98
- Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19.
- Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть)
- Исправлена износостойкость комбеза наёмников
- Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки)
- Правки химеры
- Правки псевдогиганта
- Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ
- Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита
- Убрал звук "закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме
- Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти
- Оазиса теперь точно нет. (НИ)
- Тушканы чуть более агрессивны
- Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15
- Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900
- NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16
- Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи
- Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды
- Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ)
- Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим
- Увеличен урон дробовика Mossberg
- Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса
- Сахаров больше не покупает оружие Шустрого
- Значительно снижена награда за квест "найди оружие”
- Техники дают чуть больше денег за квест "найди инструменты”
- Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом
- Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей
- Осуществил переход на 1.4.16

0.971:
- Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов
- Очередные правки читерных нычек
- Замена стартового снаряжения
- Возвращение недостающих текстур
- Отключена возможность переключения на третье лицо
- Поправлен износ и ремонт ножей
- Слегка исправлен лут патронов
- Слегка исправлен лут еды
- Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)

0.97:
- Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок
- Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа
- Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами
- Исправлено использование нашивок с ремкомплектами
- Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков
- Исправлено отсутствие урона гранаты F1
- Исправления в размерах интерфейса
- Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства
- Исправлен сброс некоторых игровых параметров
- Исправлен вылет при желании богатств у Монолита
- Исправлена цена бинокля у Сахарова
- Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли)
- Различные правки текстур
- Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения.
- Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов
- Награда за квест "найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа
(пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k)
- Добавлена еда в продажу у Сидоровича
- Удалены неиспользуемые патроны от КСВК
- Исправлены цены ремонта у Круглова
- Медики больше не лечат забесплатно
- Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса
- Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string
- Исправлены анимации использования анабиотика
- Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог
- Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте
- Небольшой фикс Германа
- Немного увеличен урон от падения
- Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08)
- Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима
- Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2
- Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор
- Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus)
- Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ
- Добавлена подсказка "требуется нож” при осмотре мутантов
- Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку
- Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит
- Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов.
- Поправлено описание шлема ПМК
- Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря
- Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков
- Осуществлен переход на CoC 1.4.14
- Обновление русскоязычного перевода
- Правка характеристик всех мутантов
- Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять)
- Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях
- Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания
- Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь
- Удален список выбора сложности из геймплейных опций
- Удалены Компас и Сердце Оазиса
- Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao)
- Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое.
- Понижен стандартный радиус alife до 350
- Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры
- Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд
- Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры
- Правка читерных нычек
Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае
Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.

0.925
- Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит.
- Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне
- Квест Шустрого с КПК можно выполнить
- Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить
- Исправлен редкий вылет из-за погоды
- Исправлен вылет при модификации брони
- Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев
- Подобранное оружие можно разряжать
- "Грубая" правка на живучесть NPC
- Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение

0.92
- Очередные правки описания предметов
- Правки кодировок
- Финальные правки арены
- Для разделки мутантов необходимо достать нож
- Временно отключены заказы у шустрого
- Исправлены характеристики некоторых мутантов

0.91
Исправлено:
- Вылет при использовании UDP как предмета
- Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы
- Вылет при использовании анабиотика
- Вылет при получении плаща
- Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур
- Параметры экзоскелетов
- Бесконечные энергетики
- Мелкие базовые правки для разрешений 4:3
- Многочисленные правки описаний, иконок
- Вернул эмбиент из оригинальной Misery
- Починил арену

Название: Call of Misery: xMod

Платформа: Call of Chernobyl

Описание:

Мод направлен на создание геймплея в стиле максимального реализма. Устанавливается строго поверх Arsenal Overhaul 1.1.2.

Содержит следующие модули:

Advanced Mutant Looting

Описание:

1. Интерфейс разделки мутантов (в оригинале он вообще бесполезен и не нужен) теперь позволяет (точнее обязывает) выбрать только одну часть мутанта, которая вырезается, но остальные остаются на тушке, их всё ещё можно вырезать. Плюс можно активировать разделку двойным кликом по нужной части или выйти из меню кнопкой ESC, ничего не вырезав.

2. Шанс выпадения шкур (в оригинале он довольно мал для всего) - 70%, мяса - 80%, прочих частей, самых дорогих и лёгких - 90%. Не 100% лишь потому что есть шанс повреждения части мутанта при его убийстве.

3. Охотничий набор и достижение "Охотник на мутантов" увеличивают скорость разделки в 2 раза каждый (если есть оба - в 4 раза). Для достижения "Охотник на мутантов" нужно убить 500 мутантов или вырезать 1000 частей.

4. Время "разложения" трупа мутанта - 3 игровых часа, вместо 45 минут в оригинале.

5. Охотничий продвинутый нож затупляется в ноль за 200 вырезанных частей.

Накрылся медным тазом чип в вашем автомобильном ключе? Не хотите обращаться в разные конторы для того что бы его починить? Если вы владеете паяльником и начальным опытом пайки, просто купите чип 4D 60G если ваш авто 2010 года или моложе и припаяйте его!

Arranged Artefacts Properties

Описание:

Мод убирает жуткую "размытость" свойств артефактов, когда каждый артефакт обладает чуть ли не всеми свойствами со знаком "+" или "-". В итоге получалось непонятно что и большинство артефактов на практике оказывались бесполезны для использования ношением на поясе. Да, комбинация положительных свойств артефактов с отрицательными смотрится интересно с игровой точки зрения, но её реализация абсолютно нелогична: если артефакт обладает защитными свойствами относительно термальной аномалии, которой он создан, с какой стати он снижает защиту от электрической и пси-аномалии, к которым он не имеет никакого отношения? Почему не химической?

Выполнено приведение свойств артефактов в строгую зависимость от типа аномалии-родителя: каждый артефакт защищает от типа аномальной активности, его создавшей, и только от неё. Также имеются особые свойства для каждого класса:

1. Артефакты электрической аномалии - повышение выносливости.

2. Артефакты химической аномалии - восстановление здоровья.

3. Артефакты термальной аномалии - заживление ран.

4. Артефакты гравитационной аномалии - повышение максимального переносимого веса.

Исправлено излучение радиации для нескольких артефактов, чтобы все они вписывались в концепцию трёх уровней "крутости" артефактов, которая выражается в силе эффекта, цене и минимальной продвинутости контейнера, необходимого для нейтрализации радиации.

Убило описание самого дорогого контейнера для артефактов, ПМА: "Имеет очень малый вес". 4.63 кг. Когда у обычного свинцового контейнера - 5.48 кг. Разница меньше килограмма, действительно, "Это символ богатства в Зоне". Поэтому перебалансирован вес всех артефактов и контейнеров - артефакты намного легче, контейнеры весят:

СИМК - 4 кг

СПМ - 3 кг

ПКА - 2 кг

ПМА - 1 кг

Все предметы, помещаемые на пояс, больше не дают прибавки к максимальному весу за счёт своего собственного веса.

Arranged Weaponry and Armory

Описание:

Приведение в порядок урона всего баллистического оружия Arsenal Overhaul: строгая зависимость урона от калибра, начальной скорости и баллистических характеристик пули, урон всего оружия рассчитан по одной формуле. Гауссу и биноклю добавлен апгрейд на детектор жизненных форм. Убраны все апгрейды на смену калибра, ибо ломают систему. У оружия в описании указан урон.

Уязвимость пулям NPC и ГГ сделана одинаковой и увеличена. Для NPC возвращена "EXTREME BLEEDING-BASED" система урона (которую Rainford зачем-то вырезал / не перенёс из оригинального Misery), без которой пробитие брони NPC по сути не работало (когда как для ГГ ещё как работает и так).

Переработаны классы бронезащиты всех костюмов, выполнены по ГОСТу "Р 50744-95" от 2014 года. 6 классов брони, 6й - экзоскелет, пробивается только гаусской. У любого костюма и шлема апгрейдами можно поднять класс брони на один уровень.

Все апгрейды всего оружия и брони можно устанавливать одновременно и без инструментов (никогда не поверю что по всей Зоне ни один техник никогда никому не делал апгрейды, пока именно ГГ не принёс ему какие-то волшебные инструменты, которые ещё и нашёл в каком-нибудь пне на болоте, слишком уж это дико). Но инструменты всё ещё полезны, за доставку каждого набора техник будет делать скидку 5% на обслуживание (кстати тоже исправлено, в оригинале со скидками техников происходит какой-то бардак), что вполне стоит того, ведь апгрейды сами по себе довольно дорогие. Если не нужна возможность апгрейда без инструментов - не устанавливайте папку "gamedata/configs/misc/upgrade_infos".

Уменьшен штраф начальной скорости пули от глушителей. Не будет глушитель резать 30% скорости пули.

Inventory Radiation Expanded

Описание:

Если в инвентаре у ГГ что-то излучает радиацию, то облучаются все предметы потребления (еда, напитки, медикаменты), лежащие там же. По достижении некоторого порога облучения они становятся облучёнными, при употреблении заражают ГГ радиацией и ими нельзя торговать.

Зато костюмы и шлемы теперь защищают здоровье ГГ (не продукты в рюкзаке) от радиации артефактов в инвентаре, но шлемы делают это лишь на 25% своего параметра "Радиозащита". Стоковый "Сева" может полностью нейтрализовать радиацию 3 "Золотых рыбок" или 11 "Медуз", находящихся в инвентаре. Артефакты на поясе по прежнему дают полную дозу своей радиации.

Smart Artefact Spawn

Описание:

Мод изменяет систему спавна артефактов в сторону реализма. Список изменений:

1. После выброса артефакты респавнятся по всей Зоне, а не только в локации игрока. Перед респавном в аномалиях сначала уничтожаются все несобранные до этого артефакты.

2. Через каждый час игрового времени в каждой аномалии (опять же, по всей Зоне) с некоторым шансом могут деспавнуться все артефакты - симуляция того, что их собирают другие сталкеры. Да, сталкеры и так собирают артефакты, но далеко и не всегда. Шанс деспавна ночью (22:00-6:00) в пять раз меньше чем днём.

3. Шанс респавна артефакта в аномалии - 100%.

4. Чем севернее локация - тем больше шанс спавна дорогих артефактов и меньше шанс спавна дешёвых. В пределе - на генераторах можно найти исключительно самые дорогие в своём классе артефакты.

5. Для каждой аномалии настроено своё время, за которое в среднем происходит деспавн её артефактов. Чем ближе аномалия расположена к местам скопления сталкеров, тем меньше это время, и наоборот.

6. Интегрирован и исправлен мод на динамические новости о выбросе (теперь правильно указывает время до выброса, снижена частота сообщений).

7. Периодичность выбросов строго зафиксирована (вне зависимости от того, что выставлено в настройках погоды) - в среднем один раз в три дня.

8. Отключён форсированный спавн определённых артефактов при взятии у Бороды квеста на поиск артефактов.

Также привносит следующие изменения:

Изменены параметры персонажа. Параметры переносимого веса и усталости будут решительно перебалансированны, на данный момент лишь реальное ограничение переносимого веса на 35 кг (костюмы не в счёт, они компенсируют свой вес прибавкой к максимальному).

Немного увеличена дистанция видимости кровососа.

Снижена живучесть псевдособаки (которая была сравнима с живучестью кабана) и уменьшен урон.

Значительно уменьшен урон фантома пси-собаки.

Все квестовые предметы можно убрать из инвентаря, ибо они не приклеены.

Переработана торговля:

Типы торговцев строго разделены по классам: общий - оружие, оборудование, броня, предметы (мусор, ремонтные наборы и т.п.), устройства; бармен - артефакты, части мутантов, еда; медик - медикаменты; эколог - артефакты, части мутантов кроме мяса. Торговец не покупает и не продаёт товары не своей категории. На базах, где нет какого-либо класса торговца, его ассортимент совмещает тот, который есть (то есть Сидорович, например, и общий, и бармен, и медик).

Торговцы не покупают БУ предметы. Совсем. Не вообще все предметы, а те, которые при использовании сильно теряют свой товарный вид (например патроны, неоткрытые ремкомплекты и медикаменты всё ещё покупают).

С NPC можно торговать почти всеми предметами, которые в идеальном состоянии. Причём торговля происходит в формате 1:1, игрок покупает товары за 100% стоимости и продаёт за 100%, ведь торговля происходит на равных, оба просто сталкеры.

Экологи не продают почти ничего, не гоже это, они своим делом заниматься должны, а не барыжить.

Значительно увеличено количество денег у NPC в зависимости от ранга, чтобы хотя бы ветераны могли покупать у игрока хоть что-то дорогое.

Снижено потребление энергии в 4 раза (временная мера, планируется перебалансировка системы энергии).

В начальном снаряжении сталкера есть детектор "Отклик". Это всё-таки сталкер. Он артефакты собирает.

С худа убран показатель патронов, остался только показатель режима огня.

Начало переработки наполнения NPC предметами. На данным момент следующие правки:

Реалистичное состояние оружия и предметов у NPC, зависящее от группировки и ранга, устанавливается сразу, а не после смерти.

Больше патронов у NPC.

Включён и изменён lootmoney.

Увеличен шанс владения NPC расходниками.

Предметы NPC выдаются сразу, а не после смерти.

Добавлена отключаемая опция debug автосохранения: во время игры каждую минуту реального времени (возможно увеличение интервала вплоть до 7 минут) автоматически происходит сохранение на случай вылета.

Реализована отключаемая система ограничения и автоматизации сохранений:

Произвольное сохранение игры (через меню паузы) заблокировано.

Для сохранений игры добавлен специальный артефакт. Выдаётся на старте игры с полным зарядом. Максимальный заряд - 7 единиц. На каждого сохранение тратится одна единица заряда. Если истратить весь заряд артефакт пропадёт. Заряд восстанавливается сам, одна единица за 13 игровых часов.

После загрузки сохранения, сделанного с помощью артефакта, оно удаляется. Если остаётся заряд, то это сохранение сразу же автоматически пересоздаётся.

При выходе из игры также происходит автосохранение, которое потом загружается при возвращении в игру.

При загрузке сохранения удаляются все сохранения, сделанные позже него. При входе в игру можно загрузить только последнее сохранение.

Если артефакта нет в инвентаре то нельзя загрузить его сохранения.

Если артефакта нет в инвентаре при смерти, то удаляются все сделанные им сохранения.

Включена симуляция a-life во всей Зоне.

Для старта новой игры доступны только южные прикордонные локации и Янтарь для эколога.