Секреты Skyrim: безголовый всадник. Skyrim всадник без головы Зазубренная пиксельная кирка Нотча

Со смертью в 12 последовательности игра не заканчивается, остается еще много второстепенных заданий, которые нужно выполнить для полного ее прохождения и . Долго сидеть без дела не придется, испытания клубов в Assassin’s Creed 3 будут постоянно поддерживать Коннора в тонусе. Когда главари тамплиеров будут мертвы, а племя ганьягеха покинет насиженные места, наступит пора обратить свой взор на , с их старой пивоварней, с их дикими животными, и воров, с их ловкими руками. Вдобавок ко всему - , побывав в роли курьера, и добить остатки тамплиеров, используя в качестве осведомителей агентов Ахиллеса, которые будут ждать своего часа во Фронтире, Нью-Йорке и Бостоне, чтобы окончательно ослабить их влияние в Новом Свете; к чему с самого начала так стремился Коннор. Но среди всего многообразия заданий особого внимания заслуживают задания клуба авантюристов .

Условия для прохождения заданий и испытаний авантюристов в Assassin’s Creed 3 заносятся в журнал, который доступен через главном меню ( > [↓] > Журнал > [→] > Клуб авантюристов > [→]).

На огромной территории в Assassin’s Creed 3 скрыто множество секретов, которые просто так - без посторонней помощи - не найти. Главой клуба авантюристов является Даниэль Бун (превосходный исследователь и охотник, способный вылезти из любой передряги), он со своими товарищами исходил вдоль и поперек весь Фронтир. С ним то и предстоит познакомиться, чтобы услышать несколько интересных историй и еще раз проверить себя на прочность. Первый лагерь авантюристов находится с северной стороны Грейтпис-Хиллс, к юго-востоку от точки быстрого перемещения в землях ганьягеха, второй - с восточной стороны Грейтпис-Хиллс, на холме рядом с озером, третий - на Шотландских равнинах, у дороги рядом с рекой, к северу от форта. Как и в случае с Обществом трапперов, пройти испытания клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3 Коннору позволят его способности - орлиное зрение, природное чутье и хорошее знание родных мест. В награду за прохождение он заслужит не только всеобщее уважение, но и увидит множество «чудес», разблокирует награды для сетевой игры, а также пополнит свою коллекцию , которая появится в поместье.

Задания Клуба авантюристов в Assassin’s Creed 3:

  1. Мальчик, который кричал: «Волки!» (The Boy who Cried Wolf) - дослушав до конца историю про шони и неудачную охоту, отправляемся на поиски подсказок в лагерь членов Клуба авантюристов в Грейтпис-Хиллс. Осматриваем трупы первопоселенцев у костра, убиваем волка, возвращаемся обратно.
  2. В поисках снежного человека (Finding the Sasquatch) - дослушав до конца историю про снежного человека, отправляемся к водопаду в Блэк-Крик, к северо-западу от форта. Изучаем необычные отпечатки ног у реки, используя орлиное зрение (зажать клавишу [V]). Когда зона поиска сузится, заходим в пещеру справа от водопада, знакомимся со «снежным человеком», возвращаемся обратно.
  3. Маяк с привидениями (The Haunted Lighthouse) - дослушав до конца историю про маяк, отправляемся на поиски привидений в восточную часть Грейтпис-Хиллс. Забираемся на вершину маяка, осматриваем с помощью орлиного зрения подсказку, возвращаемся обратно.
  4. Всадник без головы (The Headless Horseman) - дослушав до конца историю про всадника без головы, отправляемся в Тройз-Вуд на поиски улик. Прибыв на место, осматриваем трупы, наблюдаем за «всадником без головы». Чтобы не было так обидно, перед уходом обчищаем карманы убитых. Перемещаемся в Бостон, используя любую точку быстрого перемещения. Заходим в любую из трех таверн, отмеченных на карте белой иконкой Клуба авантюристов.
  5. Морское чудовище (Monster of the Sea) - дослушав до конца историю про кракена, отправляемся в северный район города, подслушиваем три разговора горожан. Узнав о смерти старика, отправляемся на кладбище, к пожилой женщине, а затем в мастерскую торговца на отмели, рядом с водяной мельницей. Осматриваем чудо-устройство, возвращаемся в таверну. Все метки появляются на карте (клавиша ) в северном районе Бостона, упустить их невозможно.
  6. Неопознанный летающий объект (Unidentified flying object) - дослушав до конца историю про НЛО, отправляемся на холм в южном районе города, ориентируясь по метке на карте (клавиша ). Добираемся до подсказки по веткам деревьев (начинать нужно с крыши сортира), зажав правую клавишу мыши. Осматриваем ее, снимаем лапшу с ушей и принимаемся за прохождение испытаний.

Испытания Клуба авантюристов 1 в Assassin’s Creed 3:

  • Совершить 10 прыжков веры - выполняется по ходу главного сюжета или в ходе прохождения испытаний авантюристов при посещении точек обзора, отмеченных на карте иконкой орла. Засчитываются прыжки в воду, сено и еловые ветки. Чтобы совершить прыжок веры, нужно зажать клавиши [W] + [ПКМ], и нажать [Пробел].
  • Найти 5 входов в туннель - под Бостоном и Нью-Йорком находятся туннели, с помощью которых совершается быстрый переход в пределах города. Каждый выход будет . Первая из них будет активирована в 5 последовательности.
  • Взобраться 5 раз на высокую точку - помечены на карте иконками орлов, появляются они по ходу главного сюжета. Посещаем их, осматриваем окрестности, совершаем прыжки веры.
  • Выяснить расположения 7 фортов - расположены форты в городах и Фронтире по краям карты. После освобождения они служат точками для быстрого перемещения (видео).
    • Форты в Бостоне: центральный и южный районы.
    • Форты в Нью-Йорке: северный и западный районы.
    • Форты во Фронтире: Монмут, Шотландские равнины, Блэк-Крик (районы указаны на ).
  • Пройти по деревьям не меньше ста метров - перемещаемся во Фронтир или в Дэвенпорт, находим деревья по которым можно передвигаться, пробегаем по веткам нужное количество метров. Для плавного бега зажимаем клавиши [W] + [ПКМ]. Учитывается суммарное расстояние.
  • Собрать 5 перьев - перемещаемся во Фронтир, собираем перья. Карты с расположением перьев продаются в разделе «Купить» > «Карты» (появляются по ходу сюжета).

Испытания Клуба авантюристов 2 в Assassin’s Creed 3:

  • Нырнуть в воду с высоты 50 метров - перемещаемся во Фронтир, добираемся до перехода между Фронтиром и поместьем Дэвенпорт. Бежим по дороге со стороны Дэвенпорта, спрыгиваем на плато недалеко от домов, идем вдоль обрыва до лагеря, где лежит поваленное дерево. Совершаем прыжок веры в озеро. Рядом с нужным местом начинается последнее задание 6 последовательности «Агрессивные переговоры», но это не то дерево, с которого нужно совершить , оно на два уровня выше к северу от него.
  • Завершить альманах - Бенджамина Франклина находятся в городах, в количестве 36 штук. Каждый из них открывает доступ к созданию уникальной вещи, которая появится на втором этаже поместья.
  • Взобраться на 1500 метров - условие выполняется по ходу сюжета. Главное, побольше лазать по стенам домов и скалам.
  • Узнать расположение всех факторий во Фронтире - перемещаемся во Фронтир, посещаем в Монмуте, Лексингтоне и Конкорде. Бродячий торговец катается в своей телеге по главной дороге, делая большое кольцо и пересекая Земли ганьягэха, Блэк-Крик, Даймонд-Бейзин, Конкорд, Лексингтон и Грейтпис-Хиллс (метка видна на карте при приближении к нему).
  • Послушать все разговоры Вашингтона - после прохождения Assassin’s Creed 3 Вашингтон появляется на границе западного и восточного районов Нью-Йорка (метка - W), между закрытым фортом и «Боулинг-Грин» (южная часть карты) - это первый разговор с главнокомандующим. Второй и третий - в первом задании 9 последовательности «Пропавший груз». Говорить с ним нужно именно в таком порядке, иначе условие могут не засчитать.

Испытания Клуба авантюристов 3 в Assassin’s Creed 3:

  • Открыть всю карту Бостона, Нью-Йорка и Фронтира - посещаем , отмеченные на карте иконкой орла, оставшуюся территорию открываем на своих двоих или верхом на лошади.
  • Достичь 30 высоких точек - посещаем все точки обзора, отмеченные на карте иконкой орла (появляются по ходу сюжета).
  • Найти все входы в туннели под Нью-Йорком и Бостоном - справиться с испытанием поможет .
  • Посетить все таверны Бостона, Нью-Йорка и Фронтира - таверны отмечены на глобальной карте иконками игральных костей.
    • Бостон: 4 таверны - во всех районах города (если , иконки игральных костей заменятся их значками).
    • Нью-Йорк: 5 таверн - в восточном районе города.
    • Фронтир: 4 таверны - Конкорд, Монмут, Лексингтон (в центре деревни и у самого края восточных границ района). Границы каждой области можно увидеть, выбрав ( > 3x).

Вот уже и месяц прошел и Я со своим другом (Hobo, он один из 15% людей прошедших игру до конца (за 2 дня), судя по этой статье) нашли несколько пасхалок (ну не только мы нашли... Но все же!)

Приятного чтения.

1. Рулет.

[Здесь должна быть картинка, но мой фрапс (Точнее - Я БЛИН) неуспевал запечатлеть... Так что довольствуйтесь тем что ниже]

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пройдя мимо стражников можно услышать фразу "Давай угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?".

Это чуть ли не классическая пасхалка в серии игр "Древние свитки". В Даггерфолле (Daggerfall) это был вопрос при создании персонажа. В Моровинде (Morrowind) это было вопросом в канцелярии. А в Обливион е (Oblivion) это являлось одним из рассказов стражников (стражника в... как там этот город... где ещё этот параноик был).

Эта пасхалка засветилась также и в Fallout 3 как стычка на дне рождения - при разговоре с хулиганом Бутчем также можно было отдать или не отдать булочку ему. (см. этот пост .)

2. М"Айк Лжец.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Вот он. Собственной персоной

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Он в Морровинд

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Он в Обливион

Бить М"Айка плохо. М"Айк и сладкий рулет.

В игре можно встретить персонажа по имени М"айк Лжец (Да, детка), встречавшегося нам с времен Морровинд а. И это несмотря на то, что со времён событий предыдущей части игры прошло 200 лет (!) (Сцуко, он бессмертный... На самом деле см. видео).

Его можно будет найти в абсолютно случайном месте. От «Подсказок» и «Оправданий» же остались только недовольные отзывы о новой боевой системе и философское (???) рассуждение о Винтерхолде.

При следующей встрече может поведать о снеге в Скайриме. Но послушать старого каджита все равно интересно:

    Откуда известно, что есть город Винтерхолд? М"Айк его своими глазами не видел, а ты?

    Слишком много магии - это опасно. М"Айк как-то наслал два заклинания одновременно и сжег свой сладкий рулет.

    Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия - все равно магия.

    Я люблю смотреть на снежинки. Какая разница, куда они потом исчезают?

    Не пытайся блокировать двумя мечами, только оконфузишься.

    Что-то странное происходит с каджитами, когда они прибывают в Скайрим .

    М"Айк реалист! Зачем ему какой-то мистицизм?

На этом интересные реплики заканчиваются и дальше вы услышите только:

    М´Айк устал. Приставай к кому-нибудь другому.

    М´Айк закончил разговор.

Еще он произносит что то вроде

    "Оборотни.Медведи.Медведи-оборотни.Люди-медведи"

З.Ы.: М"Айк очень любит ВНЕЗАПНО исчезать (Спасибо, Hobo).

З.Ы.: "М"Айк был замечен за пределами карты, в так называемых "облаках Скайрима", также может быть найден на границах карты и возле городов.".

3. Всадник без головы.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

В игре вы можете встретить Всадника без головы (Hobo встретил его в окрестностях Вайтрана (что вызвало лютый бадхертт у первого (Hobo: Призрак. С молотом. Скачещий прямеком на тебя.))). Это является отсылкой к одноименному роману. Если за ним пойти, то вы дойдете до кладбища где... найдете клад (?).

Дополнено: Всадник без головы, появляющийся во время прохождения миссии «Пропавший без вести».

4. Книга-игра.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

5. Русская локализация

В Русская локализации главный соратник в Вайтране говорит голосом президент-компьютер из Fallout 3 .

Боэтия говорит голосом Морриган из Dragon Age: Начало (а заодно и Шеалы из игры Ведьмак 2)... Знаю, это не пасхалка, но все же приятно;)

6. Зазубренная пиксельная кирка Нотча.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

В игре можно будет найти «Notched Pickaxe» в регионе Глотки мира. "Кирка Нотча" (Эстеты радуйтесь, ибо я не смог бы узнать пасхалку в русской локализацией где она называлась "Зазубренная кирка", но слава богу, что это самая распространено известная пасхалка в ТЕS!),что является отсылкой к игре Minecraft (Разработчик игры - Маркус "Нотч" Перссон). Cами разработчики упоминают об этой игре как одной из своих любимых игр... Странно, учитывая тот факт, что Bethesda и компания Mojang оказались в суде (Вам не кажется, что беседка по любому поводу туда бежит учитывая историю с Интерплей) на слушании дела о новой игре Scrolls , которая по мнению адвокатов Bethesda может навредить ранее зарегистрированной The Elder Scrolls ... в итоге.

7. МЕДВЕДОЧЗН!?!

Знаю, это не пасхалка, но все же приятно;) .

8. Старый добрый знакомый набиратель рекрутов и Темного Братства.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Лашанс и его лошадь Тенегрив.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

После одного из квестов Темного Братства, можно получить заклинание, призывающее персонажа Обливион а - Люсьена Лашанса. Люсьен Лашанс появляется в Обливион е (Люсьен приходит к игроку, если тот убил одного невинного человека.), где умирает, в Скайриме он спектральный ассасин. Также вам дается конь - Тенегрив (Черная т(хр)ень с красными глазами...), который также был в предыдущей части. Если вызвать Лашанса рядом с Тенегривом, тот узнает свою бывшую лошадку. Так же если вызвать его в данстарском убежище когда идете убивать цицерона он будет давать интересные комментарии. После (вступления в Темное братство) дают "Клинок Горя", из того же Обливиона. Спасибо ZaCon45 за информацию и скрин.

9. Шут - филосов и политик.

Шут Цицерон из Темного Братства,скорее всего отсылка к Марку Туллию Цицерону , древнеримскому философу и политику.

10. [Здесь должна была быть цитата из "Властелина колец", но я не помню цитату из "Властелина колец"]

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

В крепости города Вайтран у трона правителя, ярла Балгруфа-Старшего, происходит весьма интересная сцена, без сомнения, знакомая поклонникам "Властелина колец" - советник пытается уговорить правителя не верить в драконов и не выделять армию в деревушку Ривервуд, но правитель поступает как нужно.

Также в Вайтране имеется еще одна отсылка к "Властелину колец" - это таверна "Гарцующая лощадь". ну а активируемые квест о поисках женщины-редгарда группой Аликрских воинов - это поиски девятью всадниками Фродо.Таверна "Гарцующая лошадь" это отсылка к таверне "Гарцующий пони" опять же из "Властелина колец."

Дерево Златоцвет в Вайтране - прямая параллель с Белым деревом из «Властелин колец: Возвращение короля».

11.Беовульф

Балгруф - Старший, списан с Беовульфа!11!!110100110

Город Верхний Хротгар назван так в честь персонажа из «Беовульфа» по имени Хротгар. Просто, но правдиво!

12. Наш фанат... который был.

[Здесь мог быть ваш (мой) скрин]

В доме фракции Тёмного Братства, прочтите первый том записей Цицерона, в них отсылка к «восторженному поклоннику» (похожий на игрушечного тролля из м/ф "История игрушек") на Арене в Столице Империи.

13. Он написал про это книгу...

[Нужен ли тут скрин? Хм...]

Можно найти весьма смешную книгу с названием "Похотливая аргонианская дева" в нескольких томах. Примечательно то, что автор этой книги Красиус Курио - развратник, персонаж из Морровинда. Чтобы сдать ему квест в Морровинде надо было раздевать своего персонажа... Хотя если вспомнить много книг перекочевало от Морровида и Обливиона в Скайрим. Так что "Ищу, ищу, ищу...".

Попробуйте поговорить с магом по имени Нелакар в гостинице «Frozen Hearth», в Винтерхолде. Если не сумеете его убедить, то он сошлётся на «похотливого аргонианца».

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

В Скайриме присутствовать фалмеры не как обычные снежные эльфы, а как монстры. (Фалмеры являются мифическими существами, которые, если верить легендам, являются далекими потомками первых эльфов, живших в Скайриме. Они были упомянуты (если память мне вконец не изменила) в TES3 - Bloodmoon.)

15. Алиса в Стране Чудес.

[Здесь мог быть скрин Hobo... если бы к тому моменту у него был фрапс или...]

Когда вы увидете Шеогората, вы немного подоху... Он устроил чаепитие посреди леса (в голове). Это похоже на Безумного Шляпника из произведения «Алиса в Стране Чудес», не говоря уже о том, что Шеогорат – Повелитель Таланта и Безумия.

Шеогората можно воспринимать как нашего главного героя из прошлой части (Обливион)... конечно, если вы прошли дополнение "Дрожащие Острова".

16. Легенды о Короле Артуре.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Есть местечко под названием Курган Повстанцев. Вы найдёте груду камней с мечом, воткнутым в неё сверху. Это отсылка к легенде о Мече в Камне.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Вы можете найти пруд с рукой скелета, держащей меч. Это отсылка к легенде о Владычице Озера.

17. Игра престолов.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Город Винтерхолд может быть отсылкой к городу Винтерфелл в игре A Game of Thrones. Оба расположены на заснеженном севере, и лидеров (Ульфрик и Эддарда Старка) обоих сбросили со счетов и провозгласили предателями.

Это пока все. Буду искать ещё пасхалки, а вернее делать скрины... скрины, скрины, скрины, скрины и ещё раз скрины.

18. Старый добрый... Монти Пайтон.

При наблюдении за казнью Роггвира, он прокричит «Давайте пошевеливайтесь!», что похоже на сцену с той же фразой в конце «Монти Пайтон и Святой Грааль».

И вот ещё...во время сражения, враги будут часто выкрикивать, «Просто царапина!», что может быть отсылкой к Чёрному власте рыцарю, сказавшему это после того, как ему отрезали руку... и вторую руку... а затем и ноги.

19. Небольшая коробка.

В ходе выполнения квеста «Непостижимое Глубины» вы находите небольшую коробку, которая напоминает головоломку из фильма «Восставший из ада».

20. Клайв Баркер.

Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)


Пасхалки и интересности The Elder Scrolls V: Skyrim...(Чересчур малое обновление)

Бабетта, девушка из логова Темного Братства, может быть отсылкой

Skyrim - это удивительная игра. Даже проведя в ней сотни часов, вы при каждом повторном прохождении будете находить на своем пути что-нибудь новое. Тем более что разработчики не подвели и добавили множество любопытных "пасхалок". Например, знали ли вы, что на просторах "Скайрима" можно повстречать самого настоящего безголового всадника? Если нет, то данная статья определенно вам понравится.

Как найти?

Итак, вы решили отыскать безголового всадника в Skyrim. С этого момента у вас и начинаются проблемы. Дело в том, что данный персонаж появляется в произвольной точке игрового мира, которую нельзя определить заранее. То есть вообще никак. Единственное, что остается - это просто совершать длительные прогулки по территории "Скайрима" и надеяться на удачу.

Второе, что нужно учитывать при поиске безголового всадника - это то, что он, как и любой уважающий себя призрак, появляется исключительно в темное время суток. Если говорить именно об игровой механике, то это время между десятью часами вечера и пятью часами утра. Обязательно обращайте на это внимание, если хотите добиться успеха в своем деле.

Описание

Конечно же, вблизи спутать безголового всадника с кем-либо другим достаточно сложно. Но если вы до этого ни разу не видели персонажа, да еще и смотрите издалека, вы вполне можете принять его за обычное приведение. Чтобы такого не случилось, рекомендуется сначала изучить описание данного NPC и только потом приступать к его поискам.

В «Скайриме» безголовый всадник выглядит как призрак, облаченный в комплект тяжелых По понятным причинам шлема он, конечно же, не носит. Персонаж чаще всего передвигается верхом на призрачной лошади, но при некотором стечении обстоятельств может быть и пешим. Есть у этого NPC и свое оружие, которым является случайная секира, соответствующая уровню вашего героя.

Взаимодействие

Вооружившись информацией, приведенной выше, вы так или иначе отыщете безголового всадника. После этого у вас, вероятнее всего, возникнет вопрос: «А что же с ним делать дальше?» К сожалению, поговорить с призраком у вас никак не получится. Кроме того, он не реагирует на удары как со стороны героя, так и со стороны NPC-врагов. Последние, кстати, будут активно атаковать безголового всадника, если встретятся у него на пути.

Тем не менее вы можете последовать за призраком. В конечном итоге он приведет вас в локацию Привал Хамвира, где вы найдете шлем с неплохими характеристиками. Здесь же стоит закрытый сундук с замком уровня «Мастер». Его содержимое напрямую зависит от уровня вашего героя.

Мод

Если безголовый всадник пришелся вам по душе, вы можете воспользоваться специальным модом, позволяющим сделать призрака своим компаньоном. Модификация называется Headless Horseman Companion, а скачать ее можно с любого специализированного сайта.

Данный компаньон отлично владеет любым одноручным оружием, а также умеет использовать по оружию в каждой руке. Кроме того, на него не действуют всевозможные мины и ловушки, но это и понятно, ведь он все-таки призрак. Ну, и наконец, компаньон безголовый всадник прокачивается одновременно с вашим героем, а, значит, он будет эффективным спутником на любом этапе игры.

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Древние Свитки 5: Скайрим) - это небезызвестная мультиплатформенная компьютерная игра от Bethesda, завоевавшая сердца многих геймеров. Действие этой игры разворачивается на материке Тамриэль в провинции Скайрим, спустя 200 лет после произошедших событий последней игры серии. В ней есть многое: открытый мир, огромное количество персонажей, квестов и даже внутреигровые книги.

Сюжет игры связан с появлением в северной провинции могущественного дракона по имени Алдуин. Главному герою, Довакину, волею случая, оказавшемуся в Скайриме, предстоит нелёгкая задача - остановить Алдуина, а вместе с этим конец света и возвращение драконов.

В Скайриме есть переработанная система заболеваний, новые и старые ветки перков, масса различных гильдий, организаций и фракций, а так же уникальная для своего времени озвучка. Разработчики не обделили вниманием даже такие мелочи, как возможность персонажу зарабатывать золото с помощью приготовления разной пищи и рубки дров.

Эта игра предоставляет игроку массу возможностей: без преград путешествовать по огромному и разнообразному миру, находить новые места, деревни, города и задания. Персонаж игрока может побывать в загробном мире, стать главой Гильдии воров или же Слышащим в Тёмном братстве. Возможности в Скайриме действительно безграничны: делать можно всё, что угодно, вплоть до становления вампиром или вервольфом.

Естественно, что такая масштабная игра от такой популярной студии должна содержать (и, как ни странно, содержит) в себе множество пасхалок. Об одной из них сегодня и пойдёт речь. В skyrim всадник без головы может встретиться внезапно. Выглядит он, как призрачный мужчина на лошади, почти полностью одетый в пластинчатые доспехи (шлема на нём нет по понятным причинам). Что касается оружия, то у него есть секира. Какая именно у него будет секира, зависит от уровня игрока.

Всаднику без головы с его лошадью нельзя нанести урон, поговорить с ним или заставить его спешиться.

Если проследовать вслед за этим персонажем, то он приведёт вас к локации под названием "Привал Хамвира", где благополучно растворится в воздухе. В пути всадник останавливается в некоторых местах и изредка контактирует с персонажем геймера или различными объектами. Допустим, если неподалёку от всадника будет лежать убитое существо или человек, то он может высказать жутковатую фразу. К слову, все свои редкие реплики он произносит наводящим ужас загробным голосом.

Если ему не удастся добраться до конечного пункта назначения до восхода солнца, он исчезнет, перед этим сказав что-то вроде: «Неожиданно закончилась эта игра».

Есть один занятный факт: skyrim всадник без головы не участвует ни в сюжетных, ни во второстепенных квестах. Когда всадник слезает с лошади, её можно украсть у него. Призрачную лошадь также возможно вызвать командой в консоли:
player.placeatme 0010bf90
Этот персонаж может быть отсылкой, как и к одноимённому произведению Майн Рида, так и к бардской внутреигровой песне про доблестного воина Рагнара Рыжего: по сюжету песни ему отрубили голову во время драки.