Fallout new vegas бункер оставшихся. Fallout New Vegas: Бункер Оставшихся и моды на оружие

Имея цель попасть в бункер оставшихся в Fallout New Vegas, необходимо получить в напарники бывшего анклавовца, доктора Аркейда Геннона, который ныне обитает в Мормонском форте фрисайда.

Так как прохождение квестов в Fallout New Vegas занимает основное игровое время, Доктор Аркейд Геннон должен также предложить вам свой личный квест, в ходе которого необходимо будет собрать пять оставшихся членов Анклава воедино. Но существует нюанс, для того чтобы получить данный квест, необходимо иметь дружбу с Легионом, быть обязательно лояльным к Последователям апокалипсиса и посетить специальные памятные места, при этом доктор Геннон каждый раз должен заговорить с вашем героем.

Памятные места, которые необходимо посетить:
1. Штаб-квартира в Репконне (общение будет иметь место если уровень вашего интеллекта не менее 6, при условии разговора с роботом гидом);
2. Лагерь Маккаран (доктор Хилдерн там будет общаться с вами);
3. Местность, где потерпел крушение винтокрыл;
4. Магазин во Фрисайде под названием Ван Графф;
5. Форт Легиона (когда вы туда прибудете, Аркейд Геннон поинтересуется целью вашего прибытия, необходимо ответить фразой «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»);

Кроме всего,потребуется большой прогресс в самой сюжетной линии игры, среди которых выполнение квестов «За республику», «Джокер:делайте ваши ставки»), то есть почти под финал игры, поэтому просто проводить время с Аркейдом вначале игры имеет мало смысла. После того как квест в ваших руках, будет необходимо лично переговорить с каждым из бывших анклавовцев и убедить их попробовать себя в финале игры. Среди них:

1.Доктор Генри будет в Джейкобстауне;
2.Каннибал Джонсон, живущий в пещере с таким же названием;
3.Джуду Кригер встретите во Вестсайде;
4.Орион Морено из плантаций издольщиков;
5.Дейзи Уитмен — это пилот винтокрыла из Новака.

Только при убеждении всех пятерых героев вам станет доступен код к «Бункеру оставшихся» (каждый из этих героев знает часть пароля и даст его вам). В финале игры Доктор Аркейд Геннон попросит у вас разрешения учавствовать ему в финальной битве или нет, если вы откажете ему в этом, взамен получите в финале уникальное оружие из Fallout New Vegas, а точнее Тесла. И затем сможете поучаствовать в финальной битве.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0735485/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

В игре Fallout New Vegas Бункер Оставшихся является тайным зданием, в которое попасть можно только с помощью секретного слова. В этом здании пользователей ожидают выжившие люди и ценные предметы. Среди них Броня Оставшихся, и именно ради нее стоит пройти весь путь к получению пароля.

Описание и месторасположение

В проекте Fallout New Vegas Бункер Оставшихся полностью скрыт под землей. Снаружи видно только вход в пещерный туннель, который выведет к центральным бронированным дверям. Найти эту пещеру без определенных знаний почти невозможно.

Если на карте установить путь к этой локации, то игра пропишет маршрут через химическую лабораторию Ред-Рока, но этим путем пройти не удастся, так как дорогу преграждают высокие горы. Их стоит обойти с восточной стороны и следовать по дороге на Джейкобстаун. Когда игрок пройдет немного пути, станет понятным, как можно добираться в эту локацию. В дальнейшем эта подсказка пригодится при поиске путей к бункеру.

Начало пути в бункер

Каждому пользователю стоит знать, что в Fallout New Vegas в Бункер Оставшихся пароль можно получить от спутника по имени Аркейда Геннона. Только он может выдать задание главному герою и открыть секретное слово на доступ к хранилищу.

Для начала следует направиться в локацию Старый Мормонский Мост и взять этого неигрового персонажа в свою команду. Следующим шагом станет выполнение действий по заслуге доверия данного спутника. Подобное можно сделать несколькими способами. Например, сказать Аркейду, что вы собираетесь выведать все планы Цезаря или найти оправдание убийству Андерсона во время задания «Поиски Уайта».

Другим простым способом является посетить место крушения винтокрыла и выслушать рассказ Геннона в локации "Штаб-квартира РЕПКОНН". Это не займет много времени, и доверие будет заслуженно. После этого нужно проходить сюжетные квесты до момента, пока НПС не выдаст свое задание. Только такой путь предусматривает открытие в Fallout New Vegas Бункера Оставшихся.

Задание для доступа

Как попасть в Бункер Оставшихся в Fallout New Vegas, пользователь поймет, если возьмет задание Аркейда. Сделать это можно после уничтожения Братства Стали, мистера Хауса или исполнения миссии «Джокер: Смена руководства», но только при наличии доверия с его стороны.

После этого он расскажет свою историю и даст квест «Давние времена». В его ходе главному герою придется собрать команду опытных старых бойцов и убедить их еще раз вступить в военные действия. Первый находится в Джейкобстауне, и зовут его Доктор Генри, второй - Каннибал Джонсон - из собственной пещеры, а третий живет в Вестсайде и носит имя Джуда Крегер. Четвертый, Орион Морено, проживает в небольшом доме возле больших плантаций издольщиков, и последний, Дейзи Уитмен, скрывается в Новаке.

После пробежки по локациям и разговора со всеми ними возвращайтесь к Геннону. Встреча с друзьями поставит перед соратником сложный выбор - следовать воле отца или отказаться от этого. В этих размышлениях пользователи могут поддержать его или склонить к одной из сторон.

Действия в бункере

После выполнения задания Аркейда пользователь сможет попасть в Бункер Оставшихся в Fallout New Vegas. Прохождение на этом не заканчивается, ведь в здании как раз проходит брифинг. Близится финальное сражение между силами Легиона и Республики. Военачальник Крегер предоставляет игроку ключевой голос в этом вопросе.

Если выбрать силы Республики, то Орион Морено в пылу злости заблокирует все двери, оденется в броню и его придется убить. При прокачанном красноречии можно отговорить его от этого поступка. Если избрать Легион, то Каннибал Джонсон покинет ряды воинов убежища и его отговорить будет невозможно.

После завершения всех этих действий пользователю подарят комплект мощной брони Оставшихся. Это не зависит от того, какую сторону выберет пользователь и убьет ли Морено. Локация привлекает необычным внешним видом и интересными героями.

Модификации арсенала

Моды на оружие в Fallout New Vegas стоит установить любому игроку, ведь они добавляют много новых пушек для использования в бою. Большое количество дополнений ориентированы на появление в проекте пушек нового поколения. Среди подобных стоит отметить файлы дробовика Tactical Mossberg 590A1, автоматической винтовки HK 417, снайперского оружия и прочего.

Среди наиболее интересных моделей, которые добавляют моды на оружие в Fallout New Vegas, присутствует рычажный обрез, винчестер разной цветовой раскраски и винтовка Драгунова (СВД).

Устанавливаются модификации простым закидыванием файлом в корневую папку с файлами оригинальной игры. Стоит упомянуть, что разработчики проекта делали пушки в соответствии с атмосферой постапокалипсиса, и некоторое новое оружие будет смотреться не очень эстетично. Тем не менее получить еще больше видов орудий для убийства врагов должны все фанаты. Сделать это можно в любой момент, независимо от того, насколько далеко вы продвинулись по сюжетной линии. Кроме модификаций на арсенал, для игры сделано много других дополнений, которые сильно преображают внутренний мир.

В преддверии выхода уже нашумевшей Fallout 4, разработчики решили скрасить ожидания фанатов новым бесплатным . Игра представляет собой экономический симулятор, в котором пользователи создают и развивают свое собственное Убежище фирмы Vault-Tec. Однако, приложение получило настолько бешеную популярность, что вскоре разработчики выпустили обновление и .

К сожалению, в игре существуют некоторые отступления от канона. Например, по истории игры Фоллаут, подобные Убежища сразу заполнялись нужными вещами и 1000 людей, когда как в игре необходимо начинать с нуля, постепенно отстраивая новые комнаты и расширяя численность населения. Тем не менее, в игре была другая интересная особенность – игрок самостоятельно задаёт номер своему Убежищу.

В связи с этим мы решили произвести обзор всех Убежищ, известных по оригинальным играм Fallout. Может быть, какие-то пользователи игры смогут узнать судьбу своего уже созданного бункера с соответствующим номером, или вспомнить, как они побывали в этом убежище играя в предыдущие части Фоллаут.

На данный момент в общем об убежищах можно сказать следующее: всего создано 122 Убежища на территории США, а также неизвестное множество частных и тестовых, не предназначавшихся для прямого использования. Несмотря на то, что бункеры должны были спасать людей от ядерной войны, на деле же руководство Vault-Tec для каждого из них подготовило свою роль в экспериментах в различных областях науки – чаще всего социология и психология.

Каждое Убежище имело собственное предписание и назначение, которое было секретно чаще всего даже для Смотрителя. Зачастую подобные эксперименты были античеловечны и негуманны. Как правило, именно из-за них большинство Убежищ пришли к кризису и смерти населения. В этом вы могли убедиться играя в игры серии Фоллаут и читаю записки в немногочисленных работающих компьютерах мёртвых Убежищ.

Каждое убежище было рассчитано на 1000 человек, имело системы воспроизведения воды, пищи, одежды, различных материалов. Для каждого такого бункера назначался Смотритель, после смерти которого на эту должность вставал новый человек. Способ выбора кандидата менялся от случая к случаю – в некоторых Убежищах действовали обычные выборы, в некоторых пост передавался по наследству, и так далее.

Демонстрационное Убежище

Присутствие: Fallout

Убежище 0

Присутствие: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Убежище, которое игровым сообществом не считается каноничным. Главный бункер, который должен был вместить самых значимых лиц страны, а также огромное количество людей из всех существующих специальностей. Был рассчитан на 100000 человек. Бункер имел мощный суперкомпьютер, который работал с помощью настоящих человеческих мозгов, управлявший самим Убежищем, а также армией самых разных роботов. Планировалось, что именно этот бункер восстановит США после того, как война окончится. К сожалению, руководство сэкономило на мерах защиты в угоду желаниям аристократов, желавших больше развлекательных помещений, потому суперкомпьютер в итоге уничтожил всех людей, после чего повел роботов истреблять все живое на поверхности.

Убежище 3

Vault-Tec интересовало воспитание людей, базирующееся на положительных чувствах – сострадании, дружелюбии и так далее. А точнее, руководство интересовалось, насколько выращенные подобным образом люди будут приспособлены к последующей жизни на поверхности. В итоге, само по себе население бункера процветало, но было быстро уничтожено рейдерами после того, как Смотритель решил открыть двери. Чрезмерно миролюбивые и доверчивые люди были не подготовлены к нападению разбойников. Впоследствии рейдеры заняли опустевший бункер, сделав его своим Убежищем.

Убежище 8

Присутствие: Fallout 2.

Предполагалось как одно из ключевых командных Убежищ, которые, в отличие от многих других, должны были начинать восстанавливать погибшую в ядерном огне цивилизацию все лишь через 10 лет после войны. В итоге, выходцы с помощью ГЭКК создали вокруг бункера тоталитарный город с крупным населением.

Убежище 11

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Программа Vault-Tec предполагала проведение социального эксперимента, в котором люди должны были доказать свое мужество и единство. Суть заключалась в том, что компьютерная система заблокировала двери бункера, и стала требовать ежегодно избирать из числа жителей одну жертву, которую убивали роботы. Неисполнение приказа привело бы к убийству всех людей. На самом же деле программа отключалась бы, если ей отказать в жертве, а также открыла бы двери Убежища. К сожалению, жители дошли до этого лишь тогда, когда в живых остались считанные единицы.

Убежище 12

Присутствие: Fallout.

В неё планировалось проводить исследование воздействия радиации, которая действует на людей в нелетальных дозах на протяжении длительного времени. В итоге все население бункера стало гулями, которые основали город гулей под названием Некрополь.

Убежище 13

Присутствие: Fallout.

Эксперимент Vault-Tec предполагал изучение влияния на психику и физические данные людей при пребывании в длительной изоляции. Тем не менее, программа не была завершена ввиду того, что сломался водный чип, без которого жители погибли бы. По этой причине дверь была открыта, чтобы Смотритель смог отправить кого-то, кто найдет ему замену. Отсюда стартует сюжетная линия Fallout.

Безымянное Убежище

Присутствие: Fallout 2.

Очень многие игроки принимали этот бункер за Убежище 13, поскольку даже его карта очень похожа. На самом деле, точных данных на счет этого места не существует. Скорее всего, это Убежище попросту не успели достроить до конца. Нигде данных о его номере нет.

Убежище 15

Присутствие: Fallout 2.

Главным назначением было проведение социального эксперимента, который показал бы, к чему придет общество, состоящее из людей с совершенно разными культурными и личностными ценностями. В итоге, бункер открылся по плану через 50 лет, и все население покинуло его, сформировав 4 основные группы. Три из них стали различными крупными бандами рейдеров, и одна основала неподалеку небольшое поселение.

Убежище 17

Присутствие: упоминание в Fallout: New Vegas

Известно лишь то, что все население бункера было порабощено армией Создателя для превращения в супермутантов. В игре можно встретить свидетеля тех событий из жителей Убежища.

Убежище 19

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Vault-Tec планировало проведение исследования паранойи. Весь бункер был разделен на три зоны: две общие и одна техническая, причем первые не знали о существовании последней, и наоборот. Две общие зоны имели двух разных Смотрителей, а жители в них доводились до состояния глубокой паранойи посредством специальных веществ, вбрасываемых в вентиляции, и других средств. Неизвестно, к чему в итоге привела бы такая программа, если бы в техническую зону не пробились из пещер мутанты, которые и уничтожили все население. После этого бункер заняли рейдеры, которые также стали подвергаться воздействию программы по развитию паранойи.

Убежище 21

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Задачей являлось изучение социальной системы, по которой жители должны были решать абсолютно все споры и распри с помощью азартных игр. Как ни странно, это – одно из немногих Убежищ, которое в итоге выжило и успешно освоилось на поверхности в Новом Вегасе. Бункер стал гостиницей.

Убежище 22

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Расчеты Vault-Tec предполагали, что ядерная война уничтожит значительную часть растительности. Потому население этого бункера работало в области ботаники, создавая виды растений, которые смогли бы в быстрое время заполонить опустошенную землю континента. Эта растительность должна была максимально быстро очищать воду, землю и воздух от радиации. К сожалению, в итоге полученные результаты привели к тому, что жители сами заразились грибком, который превращал их в живые растения. Сумевшие уцелеть покинули Убежище и исчезли в направлении Солт-Лейк-Сити. Сам бункер стал рассадником бурной растительности и мутировавших насекомых.

Убежище 27

Руководство Vault-Tec предполагало провести изучение влияния на социальное и психологическое состояние общества значительного перенаселения. В итоге, бункер имел в 2 раза больше населения, нежели рассчитано – 2000 человек вместо 1000. Нет данных относительно судьбы Убежища.

Убежище 29

Присутствие: планировалось в Van Buren (Fallout 3).

Предполагалось рассмотреть развитие населения, состоящего исключительно из несовершеннолетних подростков. Судьба бункера неизвестна.

Убежище 34

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Программа Vault-Tec планировала изучение влияния фактора возможности владения оружием перед лицом наличия других благ. Как итог, бункер конструктивно отличался от аналогов – был более просторным и благоустроенным, но в нем был арсенал с огромным количеством огнестрельного оружия. Как и следовало ожидать, наличие огромного числа благ не оказывало никакого влияния в сравнении с тем, что Смотритель запретил свободное владение оружием. В итоге, Убежище потрясла серия вооруженных восстаний, из-за которых был поврежден атомный реактор. Те, кто не смог покинуть бункер, со временем превратились в диких гулей.

Убежище 36

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Задачей ставилось изучить влияние на население ограниченности в выборе еды. Работавшие в Убежище синтезаторы еды могли производить только один вид пищи, и тот представлял собой густую жидкость без какого-либо вкуса. Судьба бункера неизвестна.

Убежище 42

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Планировался эксперимент, в котором проводилось испытание влияния на сообщество условий, в которых был сильный недостаток света. Все лампы в Убежище были равны по мощности 40 Вт. Судьба убежища неизвестна

Убежище 43

Присутствие: упоминается в комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

Бункер был населен 30 людьми и 1 пантерой. Нет данных о будущем убежища, а также о том, какую цель в эксперименте ставили перед этим убежищем.

Убежище 53

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Vault-Tec поставили задачу испытать влияние на общество регулярных стрессов. Абсолютно все оборудование в бункере было разработано так, чтобы через определенные промежутки времени выходить из строя, но при этом поддаваться ремонту. В итоге, жители постоянно находились в обстоятельствах, когда каждый день что-то ломается. Судьба убежища неизвестна.

Убежища 55 и 56

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Vault-Tec интересовало сравнение показателей двух Убежищ – 55 и 56. В первом случае в бункере отсутствовали какие-либо видео- или аудиозаписи, которые могли бы сопутствовать развлечению жителей. В то же время, во втором была только одна развлекательная запись. Психологи и социологи предполагали, что в Убежище 56 кризис наступит значительно быстрее.

Убежища 68 и 69

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Планировалось социальное изучение крупной группы людей, которая неравномерно разделена по половому признаку в количественном соотношении. В этом бункере была всего одна женщина на 999 мужчин. Противоположное Убежище 69 служило объектом для сравнения – там был один мужчина на 999 женщин. Компанию интересовало, какой бункер продержится дольше всего.

Убежище 70

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout», должно было появиться в Van Buren (Fallout 3).

Эксперимент подразумевал социальное исследование противостояния принципов и обстоятельств. Бункер был населен мормонами с серьезным пуританским воспитанием, диктующим строгие рамки морали. В то же время, оборудование для производства одежды должно было вскоре выйти из строя без возможности восстановления. Это должно было продемонстрировать реакцию людей – смирятся ли они перед обстоятельствами против своего воспитания и принципов, либо дело закончится бунтом. Известно, что Убежище находилось в Солт-Лейк-Сити, Юта. Выходцы из бункера основали город Новый Иерусалим, что позволяет заключить, что за более чем 100 лет изоляции без одежды не пошатнули религиозные нравы жителей.

Убежище 76

Присутствие: упоминание в Fallout 3.

Контрольное убежище, находившееся в Вирджинии. Известно только то, что должно было открываться через 20 лет – другой информации нет.

Убежище 77

Присутствие: упоминание в Fallout 3 и комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

Можно считать наиболее затратной затеей компании Vault-Tec – полноценный бункер был заселен всего одним человеком. Все развлекательные записи были удалены, единственное, что было доступно – ящик с куклами-перчатками. В результате житель сошел с ума, предполагая, что куклы действительно с ним разговаривают, и покинул Убежище, скрывшись в неизвестном направлении.

Убежище 87

Присутствие: Fallout 3.

Vault-Tec рассчитывало проводить в нем исследования вируса ВРЭ, который был открыт буквально за год до войны. Для этого ученые по ночам похищали жильцов и проводили над ними эксперименты в закрытых помещениях бункера. В итоге, Убежище было уничтожено аварией, из-за которой вирус попал в вентиляцию. Большинство жильцов превратилось в супермутантов, которые покинули бункер.

Убежище 92

Присутствие: Fallout 3.

Программа Vault-Tec планировало проведение испытаний средств воздействия на психику людей с помощью звука. Для этого убежище было населено выдающимися музыкантами. В итоге, часть людей из-за звука потеряли рассудок (примерно треть всех живущих), что привело к масштабной бойне.

Убежище 101

Присутствие: Fallout 3.

Предполагалось оставить это убежище закрытым навечно, чтобы сохранить в нем неизменных людей с чистыми генами. К сожалению, руководство не учло, что для бесконечной изоляции у жителей попросту не хватило бы генного резерва (в один момент все население было бы родственным друг другу, потому потомство могло бы рождаться с паталогиями). Кроме того, Смотритель сам нарушил предписание и открывал бункер для неизвестных целей. Известно лишь, что бункер пополнялся людьми с поверхности. Отсюда стартует история главного героя Fallout 3.

Убежище 106

Присутствие: Fallout 3.

Целью эксперимента было испытание специальных препаратов, распространяемых воздушным путем. Вещество начало подавать в систему вентиляции автоматически вскоре после закрытия бункера. Действие оно оказывало разное – от удовольствия до умопомрачения. Итогом стало масштабное побоище, внутри остались лишь немногие свихнувшиеся жители.

Убежище 108

Присутствие: Fallout 3.

Создавалось, чтобы провести наблюдение за неконтролируемым обществом. Потому Смотрителем был назначен человек, который вскоре неминуемо умирал из-за рака. Население оставалось бы без руководства и было предоставлено самим себе. По непонятным целям Убежище было снабжено системой клонирования. Неизвестно, как развивались события после смерти Смотрителя, но герой Fallout 3 обнаруживает убежище населенным исключительно клонами некоего Гэри, которые были враждебны и вооружены холодным оружием. Бункер обесточен и разгромлен.

Убежище 111

Присутствие: Fallout 4.

Известно, что, в отличие от остальных бункеров, здесь вход не горизонтальный, а вертикальный. По сюжету, в нём приходит в себя главный герой игры после криогенного сна, спустя 200 лет после окончания ядерной войны. Что произошло и почему только он выжил , выход которого состоится 10 ноября этого года. Других данных пока что нет.

Убежище 112

Присутствие: Fallout 3.

Последнее известное Убежище. Программа Vault-Tec предполагала разработку и испытание систем виртуальной реальности, в которую были заключены все жители без исключения. Сам же бункер был автоматизированным и попросту поддерживал работоспособность систем. Смотритель, являвшийся автором виртуальной реальности, вскоре сошел с ума и ввел тоталитарный режим в созданном мире.

Новая, четвертая часть, скорее всего продемонстрирует новые Убежища с новыми необычными историями. А пока нам остается ждать и гадать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

fallout new vegas как попасть в бункер оставшихся

  1. я задание у лигиона и он мне дал координаты этого бункера
  2. Возьми квест (Джокер) у робота у Бэнни в комнате, после его побега/убийства.
    Он тебе скажет ознакомится со всеми фракциями в игре.
    Бункер (а) , их 2а (во 2м сидит военный) , находятся на пустошах, ближе к Тюрьме НКР с Подрывниками.

    ПС: Сорри за спойлеры.

  3. Я так понимаю имееца в виду это:

    Аркейд Геннон

    В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить) :
    1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
    2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном) ;
    3. Место крушения винтокрыла;
    4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
    5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли - ответьте фразой типа "давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся").

    Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты "За республику", "Джокер: делайте ваши ставки"), т. е. фактически игра должна подвестись почти под финал, поэтому гулять с Аркейдом в начале игры смысла не имеет.

    Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их "тряхнуть стариной" в финале игры. Это:
    1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен) ;
    2. Каннибал Джонсон из одноимнной пещеры;
    3. Джуда Кригер из Вестсайда;
    4. Орион Морено из одноимнной локации (его дом на плантациях издольщиков) ;
    5. Дейзи Уитмен - пилот винтокрыла из Новака.

    По убеждении всех из списка вы получите пароль к "Бункеру оставшихся" (каждый сообщит свою часть пароля) . Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон должны поддержать анклавовцы - НКР или Легион (если выберете первое - бункер покинет Орион Морено, впрочем при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе - уйдт Каннибал Джонсон, на сей раз с концами) . В этом месте вас также могут научить носить силовую броню (если вы не воспользовались ранее аналогичной возможностью в Братстве Стали) . Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальном мочилове или пойти своим путм. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

    В конце игры анклавовцы прилетят на поле боя в голубом вертолте и будут делать то, что вы сказали им на брифинге в бункере.

    А не тот бред (кв за Йес-мена) что выше написан

Fallout New Vegas является одной из наиболее занимательных игр. Ее привлекательная черта – наличие нескольких вариаций развития игрового сюжета. Вы имеете возможность получить различные задания, которые зависят от количества приглашенных Вами игроков. В этом проекте персонажи сами предлагают выполнить определенные квесты и пройтись по разным местам. Вы не сможете попасть в бункер без посторонней помощи. Перед тем, как попасть в бункер, необходимо выполнить некоторые условия.

Квест: бункер оставшихся (New Vegas)

Итак, Вам дали задание: посетить какое-либо убежище, а Вы понятия не имеете, как попасть в бункер оставшихся, к примеру. Сначала нам необходимо переместить своего персонажа, а также его спутников (если таковые имеются) из того места, где получили квест. Ваш герой должен оказаться у входа нужного убежища. Для того, чтобы туда попасть можно воспользоваться картой, которая встроена в «Пип-бой» Вашего персонажа. Нажимаем клавишу Tab и кликаем на индикатор «Data» (клавиша F3). Переходим в пункт "World Map" и начинаем искать на нашей карте отметку, которой выделено нужное убежище. Кликаем по ней курсором и подтверждаем перемещение (соглашаемся переместить персонажа).

Если до этого Вы не были ни в одном из убежищ, то переместить своего героя сразу ко входу попросту не получится. На карте будет указано только его местонахождение. А опция, разрешающая перемещение, будет недоступна. В таком случае, выбираем одну из наиболее удобных локаций (она должна находиться поблизости к месту назначения) и перемещаем туда персонажа и своих друзей. При выборе местности, не следует забывать об отношении к герою той фракции, на чью территорию Вы собрались перемещаться. Если репутация персонажа «Изгой», то попав на выбранное место, Ваш герой тут же попадет под огонь всех здешних жителей.

Перейдя в самую близкую точку к нужному убежищу, остальной отрезок пути нужно будет проделать пешком (если невозможно сразу попасть в нужное место). Во время такого пешего перехода необходимо пользоваться дорогами. Наиболее безопасные маршруты проходят именно по ним. Учитывая, что многие из убежищ расположены далеко от дорог, нужно быть готовым ко встречи с бандой мародеров (3-5 чел.) или мутировавших животных. Такая встреча возможна в зоне выбранной дороги и входом в искомое убежище. По ходу движения можно сверить свое направление к пункту назначения. Для этого сверяемся с отметкой на компасе (нижний левый угол вашего экрана).

Когда Вы добрались ко входу бункера, можно считать что вы почти выполнили квест (бункер оставшихся New Vegas). Теперь нам необходимо прицелиться и нажать англ. букву E. Таким образом, Вы откроете люк. Но есть один момент – вход в бункер № 13 возможен только при помощи отдельного пульта, который находится слева от убежища. Такой же пульт Вы будете использовать при выходе из нашего хранилища, после того, как выполните задание.

Как видите, ничего сложного в том, чтобы найти в Fallout New Vegas бункер, который Вам задали – нету. Немного терпения и можно достичь своей цели.